Последние сезоны ювелирный бренд Pandora активно развивается и очень нас радует: не забыв про классику — свои фирменные браслеты с шармами — марка устремилась на поиск новых форм и героев. Ими стала великолепная девятка российских амбассадоров бренда: звезда TikTok Даня Милохин, певица Дора, музыкант Ваня Дмитриенко, дизайнер Рома Уваров, чемпионка России по скейтбордингу Ксения Маричева, модель и дизайнер Ульяна Добровская, чемпионка по pole-dance с бионическим протезом руки Александра Вяткина, молодая певица Ooes и Ян Гэ.
Именно Ян Гэ объединила компанию зумеров на «Артплее» для съемки новой рекламной кампании бренда. Фильм The Connectors показывает стиль каждого из героев и, конечно, их любимые украшения из коллекции Pandora ME.
Ее центральный элемент — коннектор, который дал название фильму — соединяет все украшения коллекции, позволяя каждый раз носить их по-новому. Носите его с браслетами, колье и моносерьгами в виде цепей, придумывая каждый день новые сочетания. В коллекции впервые появились и другие новые типы украшений — съемные звенья, линки со словами-манифестами. Классические круглые замки на браслетах и колье были заменены на застежки-карабины, а к привычному серебру и золоту добавилось пепельно-серое рутениевое покрытие. Еще одно необычное решение дизайнеров — сочетание массивных цепей с пресноводным культивированным жемчугом.
Даня Милохин
Дора
Ваня Дмитриенко
Александра Вяткина
Ксения Маричева
Ульяна Добровская
Рома Уваров