Harper’s Bazaar

234 подписчика

Свежие комментарии

  • Сергей Дмитриев
    Бесконечный свиток - нарезка всего только быстротекущего личного. Побольше бы "мыслей плодовитых и гениями начатых тр...Кейт Миддлтон над...
  • Alex Немо
    Чем хуже экономическая обстановка, тем короче женские юбки. Факт отлично известный на Wall street.Этим летом носите...
  • александр Сан
    Автор не знает перепад слова" коуч"? Или все знают кто это?Аглая Тарасова — ...

Chloé объяснили, зачем удалили все фото из своего аккаунта в Instagram

Chloé объяснили, зачем удалили все фото из своего аккаунта в Instagram

Chloé осень-зима 2021
Chloé осень-зима 2021IMaxTree

Похоже, модным брендам всерьез понравилось экспериментировать со своими социальными сетями. Bottega Veneta вообще попросту удалили все свои аккаунты со всех существующих платформ, заменив их визуальным диджитал-журналом. Chloé же пошли другим путем. Они сохранили свою страницу в Instagram — но полностью заменили ее контент. Теперь вместо сумок, туфель, ароматов и платьев там появились снимки дикой природы (в основном — растений и насекомых), которые лишь иногда разбавлены крупными планами частей женского лица. У подписчиков страницы такой ход вызвал множество вопросов. «Я хочу видеть здесь сумки и платья, а не пчел», — говорит один из комментариев под фото в профиле. В чем же здесь дело? Зачем представители Дома приняли такое решение?

Фото из инстаграм-аккаунта
Фото из инстаграм-аккаунта Chloé@chloe

Фото из инстаграм-аккаунта Chloé
Фото из инстаграм-аккаунта Chloé@chloe

Ясность решила внести Габриэла Херст — новый креативный директор Chloé, которая представила свою первую коллекцию для бренда на минувшей Неделе моды в Париже. По словам дизайнера, ее идея состоит в том, чтобы перезапустить мыслительный процесс и заставить людей вспомнить о том, что нам дает наша планета. «Это целебно. Мне кажется, это создает эффект, который мы ранее не могли себе представить в соцсетях.

Это действительно терапевтически воздействует на глаз, когда мы вместе проходим путь осознания, откуда берутся вещи». Также она добавила, что сами вещи французского бренда в профиле тоже появятся — но на третьем этапе формирования нового аккаунта. Сейчас же она хочет показать, что без природы мода не существовала бы — ведь у нас попросту не было бы материалов, из которых делается одежда. «Мы должны заново начать уважать продукты и объекты, но мы не можем этого сделать, если не уважаем источник, который дает нам их», — прокомментировала она свое видение изданию WWD.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх