Разбираемся на примере средств из обновленной линии KENZOKI.
отос –
один из древнейших цветков в мире; и, пожалуй, один из самых символичных. В китайско-японской культуре он всегда ассоциировался с понятием энергии, внутренней силы. Этот нежный хрупкий цветок стал олицетворением абсолютной гармонии – и удивительной красоты. Будучи неотъемлемой частью философии QI, он воплощает собой истинный баланс тела и разума.
С лотосом, конечно, связано огромное количество преданий. Так, одна легенда гласит, что сразу после рождения Будда сделал семь шагов – и на месте каждого распускались цветки лотоса. Именно поэтому их считают священными. Лотос – незапятнанный, чистый, полный глубочайшего смысла. Да что уж там: чего стоит хотя бы название главной позы для медитации в йоге – позы лотоса: о ней знают даже люди, бесконечно далекие от духовных практик.
Кроме того, лотос отличается совершенно удивительной стойкостью. Его семена могут прорастать даже спустя 1300 лет, а сами цветки с легкостью адаптируются под любые условия окружающей среды – пусть даже самые экстремальные. Жители восточно-азиатских стран ценят и его питательные свойства: они часто добавляют корень лотоса в различные блюда – а все потому, что он укрепляет иммунитет и позволяет справиться с хандрой и апатией.
никальные свойства Священного лотоса уже давно известны экспертам KENZOKI и являются
основой
средств ухода бренда.
И да, если вам казалось, что нет предела совершенству, спешим вас переубедить: недавно Kenzo решили полностью обновить свою линию по уходу за кожей. Многое изменилось, но главный ингредиент остался прежним. Священный лотос выращивают с мая по октябрь на равнине Вьентьян в Лаосе – его культивируют на специально орошаемых рисовых полях, расположенных вдоль реки Меконг, чтобы контролировать чистоту воды.
В обновленных средствах используют сразу два экстракта Священного лотоса – водный и масляный: такое сочетание обеспечивает по-настоящему эффективную работу всех средств линии – кожа становится в разы более упругой, а мелкие морщинки сходят на нет.
оллекция KENZOKI теперь
представлена тремя линиями.
Первая –
ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ –
YOUTH FLOW –
нацелена на то, чтобы стимулировать естественные механизмы обновления кожи. Абсолютно все средства, от тоника до сыворотки, крема и маски защищают эпидермис от окислительного стресса, укрепляют защитный барьер и возвращают лицу здоровое сияние. Экстракты лотоса здесь работают в паре с натуральным экстрактом мальвы: вместе они оказывают мощнейшее антивозрастное действие.
Первая –
ОМОЛАЖИВАЮЩАЯ –
YOUTH FLOW –
ВТОРАЯ –
УВЛАЖНЯЮЩАЯ –
HYDRATION FLOW –
В ней используются сразу три вида гиалуроновой кислоты разной молекулярной массы. Причем увлажнение кожи происходит в самых глубоких слоях – речь не о сиюминутном, поверхностном эффекте. Очищающее пенящееся молочко, тающий лосьон, ночная маска, сыворотка и крем отлично работают и по отдельности, но мы настоятельно советуем использовать их в комплексе: в таком случае результат будет еще убедительнее.
ТРЕТЬЯ –
ПИТАТЕЛЬНАЯ –
NOURISHING FLOW –
направлена на восстановление гидролипидного баланса и усиление барьерной функции кожи. Крем для тела, бальзам для рук и ногтей, сразу два вида бальзама для губ действительно на раз-два справляются с сухостью. В составе, помимо экстракта Священного лотоса, содержатся рисовые пептиды природного происхождения: они стимулируют синтез ключевых белков, которые, в свою очередь, восстанавливают упругость кожи и заботятся о максимальном увлажнении.
Отдельного упоминания заслуживает подход марки ко всем производственным процессам: во главу угла Kenzo ставят этичный подход к человеческим и природным ресурсам. Так, упаковка всех средств стала еще более экологичной – ставку марка сделала на переработанный пластик. Что касается состава новинок, то он максимально натуральный: в каждом средстве – не менее 90 процентов ингредиентов природного происхождения.
Позаботились в Kenzo и об эмоциональной составляющей. Все продукты обладают невероятными ароматами – над ними, кстати, работали лучшие парфюмеры: Франсис Куркджан подарил легкий аромат лепестков лотоса в каплях росы увлажняющей линии. Флоан Жюбер создал тонкую и деликатную композицию для омолаживающей линии. А Оливье Кресп придумал гурманский, окутывающий, слегка сладковатый аромат для средств питательной линии.
Специальную технику нанесения средств марка разработала совместно с французским тренером по фейс-йоге Сильви Лефранк: на ваш выбор – два ритуала, основанные на методах точечного массажа, активизирующего молодость и красоту кожи. Ну а подобрать оптимальную программу ухода можно будет с помощью специальной онлайн-диагностики: теперь вы точно получите от каждого средства максимум!