На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Девушки, которые гуляют по крышам сами по себе, в коллекции Chanel

Виржини Виар, сменившая на посту креативного директора Chanel Карла Лагерфельда, показала в Париже уже третью свою по счету коллекцию для французского дома. Первым знакомством публики с ней был круиз, потом — кутюр, а теперь пришло время и первого полноценного сезона. Выводы о том, как с новым дизайнером изменится стиль исторической марки, мы уже сделали: с самого начала стало ясно, что декора станет меньше, одежда очистится от лишних деталей и в целом "омолодится".

Даже на своем первом кутюрном показе Виар сделала ставку на повседневность: минималистичные костюмы, комбинезоны, платья, пальто — минималистичные в первую очередь по сравнению с теми, что делал Карл Лагерфельд, который в любви к отделке себя не сдерживал много лет.

Такой же в целом была и весенняя коллекция. Главными ее героями стали короткие и яркие твидовые костюмчики — именно так, с уменьшительно-ласкательным суффиксом, потому что солидность со взрослостью Виар отодвинула в сторону без сожалений. Вместо брюк или юбок по колено моделей она нарядила в короткие шорты — если сравнивать получившиеся силуэты с какими-то нам уже известными, это точно будут 60-е, когда девушки только-только открыли для себя радость мини. В самых игривых выходах к жакетам добавлялись еще и пышные баски, придающие им сходство не с пышными нарядами на вечер, а скорее с костюмчиками для детских утренников. Нет, это вовсе не упрек, а наоборот — немного детской непосредственности на подиуме лишним никогда не будет. Сюда же запишем и красные джинсы-бананы с полосатыми свитерами, и пышные джинсовые куртки с полосками из тонких оборок, кукольные платья из ярусов рюш, и конфетные топы, и блестящие розовые шорты, которые привели бы в восторг любую поклонницу принцесс и единорогов.

Наивно? Супер!

Самыми узнаваемыми вещами из весенней коллекции, которые точно не раз появятся во всех street style-хрониках, стали вещи с переработанным логотипом дома. Название Chanel превратили в графичных принт, вписав его много-много раз в рисунок с силуэтами парижских крыш — именно так выглядит Париж, если смотреть на него из окна. Разместился принт и на платьях, и на сумках, (они точно уже получают от нас статус объекта желания!) а заодно и стал главной темой декораций сезона: да, на этот раз Grand Palais украсили, как бы чудно это ни звучало, именно крышами.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх