На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Появилось расписание итальянской Недели моды — она пройдет как в онлайн, так и в оффлайн формате

Versace AW20
Versace AW20

Национальная палата итальянской моды объявила расписание весенней Недели моды в Милане — она пройдет с 22 по 28 сентября. 28 показов пройдут в оффлайн-формате, а 24 будут транслироваться в интернете. 

Из-за пандемии и введенных карантинных мер Недели моды, которые были запланированы на февраль-март 2020, уже тогда частично прошли в онлайн-формате. Также в интернете транслировались некоторые показы, которые должны были состояться этим летом. 

Кайя Гербер на показе Max Mara
Кайя Гербер на показе Max Mara

Диджитал-показы дали нам понять, что они могут быть чем угодно: документальным фильмом о создании коллекции, музыкальным клипом, подкастом или даже экспериментом с виртуальной реальностью. Поэтому от итальянских брендов можно ждать что-то интересное — в числе тех, чьи показы пройдут онлайн, марки Missoni, Marco de Vincenzo, Luisa Beccaria и DSquared2. Однако, большинство крупных модных домов проведут классические показы. Marni, Versace, Fendi, Dolce&Gabbana, Max Mara, Giorgio Armani и Prada пройдут в оффлайн-формате. Ожидается, что бренды будут соблюдать меры безопасности, необходимые в период пандемии.

Джиджи и Белла Хадид
Джиджи и Белла Хадид

Некоторые итальянские марки совсем не появились в расписании: Bottega Veneta, Jil Sander и Moschino пока не объявили даты своих показов. Gucci также не входит в график: в мае Алессандро Микеле объявил, что сократит количество показов на подиумах с пяти до двух, а следующий будет проходить «вне графика» в ноябре.

Фото: LEGION-MEDIA

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх