Испанский гигант масс-маркета Zara запускает собственную линию косметики. В нее войдут продукты для макияжа в экологичных многоразовых упаковках с рефиллами. По логике производителя, это поможет спасти планету от лишнего пластикового мусора. Zara — не первый производитель одежды, который решил заняться производством косметики.
Ранее аналогичные решения уже приняли шведский ритейлер H&M и британский интернет-магазин Asos.В продажу косметика от Zara попадет 12 мая — сначала в Европе, в США, Китае, Японии, Австралии и онлайн. Затем очередь дойдет и до других стран, включая Россию. Линейку для бренда разработала известный визажист Дайан Кендал, которая ранее сотрудничала с Tom Ford, Marc Jacobs и Proenza Schouler. Напомним, что это первая полноценная бьюти-линия Zara. Ранее марка выпускала лишь парфюмерию и лимитированную коллекцию помад в коллаборации с визажистом Пэт Макграт.