На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Киберкультура и супермодели 90-х в коллекции Dolce&Gabbana

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Dolce&Gabbana — один из тех брендов, от которых мы заранее знаем, чего ждать. Или думаем, что знаем. Сицилийские мотивы, сексуальные платья-бюстье, нижнее белье как одежда, сексуальность в духе юной Моники Беллуччи — образы, которые плотно засели в коллективном сознании как ДНК бренда.

Но в этот раз события пошли по абсолютно непредсказуемому сценарию.

Нет, конечно, всему перечисленному место в коллекции нашлось — довольно заметное и почетное. Но первые выходы получились такими, какими мы вообще не ожидали их увидеть. Техниколор, взрывные яркие цвета, много пластика и металлизированных тканей — модели были больше похожи на кибергов, чем на людей. Оказалось, что новый сезон "дольчиков" посвящен поколению Z и киберкультуре. И действительно: все эти вещи выглядят так, будто вышли из дополненной реальности, а не из настоящего гардероба.

Ближе к середине шоу появляются уже и знаковые для марки корсеты, кружевные топы-бра, облегающие маленькие черные платья — все то, чем дизайнерский дуэт заявил о себе в мире моды еще в 90-х. Эпоха обозначена довольно буквально — надписями на футболках "90's" и "90's supermodel". И это, как ни странно, тоже отсылка к джензерам. По словам Доменико Дольче и Стефано Габбаны, именно их юные клиенты очень просили вернуть те самые образы последней декады прошлого века. На самом деле, довольно объяснимо. Для поколения Z это время выглядит далеким и ностальгическим. Они его не застали — и потому так романтизируют. В конце концов, взрывная популярность страниц с архивными фото того времени в соцсетях доказывает это вполне наглядно.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх