На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Показ в пустом театре и непривычная черно-белая гамма: чем удивила новая коллекция Valentino

Legion-Media

Пьерпаоло Пиччоли решил напомнить нам о важности культурных институций — и провел новый показ Valentino в пустом здании Teatro Piccolo в Милане. Италия все еще на жестком локдауне — а значит, работа театров и концертных залов временно поставлена на паузу. И подобные этому показу мероприятия — одна из немногих возможностей вдохнуть в них жизнь во время этого затяжного перерыва.

Правда, актеров пока подменяют модели, а костюмеров — команда ателье Valentino.

Для верных поклонников Пьерпаоло Пиччоли эта коллекция рискует стать откровением. Они уже должны были привыкнуть к его ярким, где-то даже избыточным вещам — в одном образе он с легкостью обычно комбинирует самые невообразимые оттенки на манер молодого Сен-Лорана. Ничего подобного в этот раз не случилось. Будущая зима Valentino оказалась черно-белой — без единого намека на привычные краски и цветочные принты. При этом в зрелищности шоу ни разу не потеряло. Напротив — такая лаконичность оказалась удивительно уместна и созвучна моменту — да еще и лишний раз подчеркнула архитектурную выверенность силуэтов.

К слову об архитектуре. Хоть показ и был выстроен вокруг темы театра, во всех образах так или иначе читались архитектурные первоисточники. А-образные кейпы по форме напоминали шатры (что можно понимать как отсылку к бродячим театрам), а узоры на перфорированных джемперах оказались очень похожи на витражные розы в готических соборах. Еще один повторяющийся паттерн — сетка, которой было много и в мужских женских выходах. Из нее было сделано буквально все — от топов до целых пальто. Среди верхней одежды однозначно лидировали кейпы — едва ли не любимая вещь для Пьерпаоло Пиччоли. В них всегда есть некая драматургия — даже в самых простых и повседневных вариантах. Так что сложно было найти более логичный силуэт для коллекции, посвященной театрам. В новом прочтении из тяжелых, длинных и помпезных они превратились в легкие и укороченные — в паре с мини-юбками (их, к слову, на показе тоже было в избытке) они смотрятся уже далеко не так театрально, но все еще очень эффектно. А в сочетании с большими белыми воротниками и черно-белым принтом в форме ромбов еще и навевают ассоциации с Арлекином — одним из основных персонажей итальянской комедии дель арте. Так что простота новая коллекции Valentino оказывается весьма обманчива — на деле в ней "зашиты" сотни референсов, "прочитать" которые можно лишь при ближайшем рассмотрении. Но это и правильно — сейчас нам как никогда стоит замедляться, чтобы уделить время чему-то по-настоящему красивому. Раньше мы слишком часто отказывали себе в таком удовольствии.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх