На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Снежанна Георгиева, Юлия Прудько и Екатерина Мухина на презентации LEADERS by JuneJuly

Утром 23 марта агентство JuneJuly пригласило журналистов, друзей и партнеров на бизнес-завтрак в ресторан SHE, во время которого собравшимся была представлена новая инициатива компании.

Leaders — новое направление JuneJuly в области инфлюенс-маркетинга с собственным продакшеном и базой лидеров мнений, в которой на данный момент уже 1578 имен.

«Помимо таких стандартных показателей, как OTS и ER, мы вывели свое ноу-хау и назвали его “коэффициентом доверия”. Мы считаем, что единственное, во что сейчас стоит вкладывать деньги — в формирование доверия между продуктом и аудиторией, между инфлюенсером и клиентом. Этот показатель высчитывается нами вручную и основывается на исключительно позитивных комментариях и реакциях на ту или иную тему, которую освещает инфлюенсер”, — рассказала собравшимся Юлия Прудько.

Среди гостей JuneJuly были Снежанна Георгиева, Екатерина Мухина, Лаура Джугелия, Ксения Чилингарова, Дарья Лисиченко, Оксана Бондаренко, Наташа Максимова и многие другие.

Снежанна Георгиева 

Юлия Прудько 

Екатерина Мухина 

Ксения Чилингарова 

Яна Расковалова 

Инга Меладзе 

Лаура Джугелия 

Дарья Лисиченко 

Оксана Бондаренко 

Павел Бобров 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх