На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Огромная стеганая куртка и широкие брюки — лучшее комбо с показа Raf Simons

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Каждый раз, когда дизайнер приходит в новый бренд, изменения начинаются и в его собственной марке. Взять хотя бы Рафа Симонса. Все гадали, как на Raf Simons скажется его назначение в Prada. Спустя 2 сезона работы мы можем уже делать выводы. Оказалось, что выиграли от этого все.

И в Prada, и в Raf Simons будто началась новая жизнь.

Симонс вспомнил все свои "фирменные" сочетания цветов, сделал их даже свежее и ярче, по-новому обыграл все свои сочетания и придал новое "звучание" своим любимым гиперобъемам. И к тому же уже второй сезон выпускает под собственным лейблом не только мужскую, но и женскую одежду — впервые за всю историю марки.

Новая коллекция оказалась полна любопытных деталей. Украшения в форме буквы R (R is for Raf, разумеется), браслеты и серьги в виде костей, трогательные шармы в виде сердец, как на детской бижутерии, платья и туники, надетые поверх очень широких брюк, резиновые ботильоны пастельных оттенков, сочетания пастельных тонов с "кислотными" неоновыми. Рубашки и свитшоты украсили слова Ataraxia («Атараксия» — душевное спокойствие), Equanimity («Невозмутимость»), Allegiance («Верность»), Dichotomy («Двойственность»), Devotion («Преданность») и Synchronicity («Синхронность») — своего рода основные слагаемые коллекции. Показ прошел в художественном центре в Генке под музыку немецкой группы Kraftwerk.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх