На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Дизайнер Шейн Оливер объявил о перезапуске бренда Hood by Air

Три года назад Шейн Оливер взял творческий перерыв, который теперь подошел к концу. Темнокожий дизайнер выбрал идеальный момент для перезапуска своего бренда Hood by Air.

Hood by air, весна-лето 2016
Hood by air, весна-лето 2016

Проект опережал свое время. Еще в 2006 году модельер раздвигал границы сексуальности, выводил на подиумы разных людей с ярко-выраженной индивидуальностью, включая и тех, кто не был профессиональными моделями.

Шейн менял представление о роскоши, предлагая носить простые футболки. На тот момент мир моды не был готов к таким переменам, а дизайнер делал все это совершенно искренне, бросая вызов существующему порядку вещей. 

Hood by air, осень-зима 2016
Hood by air, осень-зима 2016

Идеология бренда никогда не пыталась вписаться в общепринятый порядок вещей, Hood By Air хотели добиться успеха, играя по собственным правилам. "Даже сейчас нет никакого пространства для новых мощных идей. Поэтому Hood By Air возьмет эту роль на себя", - говорит Шейн. Согласно новой концепции, модный Дом будет состоять из четырех подразделений: Hood by Air, HBA, Museum и Anonymous Club, где первое отвечает за создание коллекций, второе - общение с клиентами, в музее будут храниться архивы, а клуб подарит молодым дизайнерам возможность реализовать все свои идеи. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх