На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Розовые мини-платья и брючные костюмы: у московского бренда Juli Too найдется летний образ для любого случая

Юлия Скрябина
Юлия Скрябина

Сегодня, когда мода создается уже даже не на подиуме, не на улицах, а в соцсетях — быть оригинальным и запоминаться с первого взгляда практически невозможно. Однако именно этим путем решила пойти Юлия Скрябина, основательница бренда Juli Too. Дизайнер всегда старается помнить о своей клиентке. О чем она думает? Что любит? Как смотрит на этот мир? Отсюда — принцип лимитированных коллекций и личный контроль за процессом производства. Мы узнали у Юлии, как при огромном масштабе индустрии и растущем спросе ей удается держать все в своих руках. 

 

Юлия, можете ли вы буквально тремя словами описать свой бренд, чтобы новые клиенты поняли, что такое Juli Too? 
Динамика, женственность и эксклюзивность. 


Многие дизайнеры максимально разделяют свое личное и свой бренд. Как вы выстраиваете отношения со своим бизнесом? 

Как бы громко это ни звучало, сейчас Juli Too — это я. На данном этапе развития бренда я лично придумываю и подбираю все фасоны, силуэты и фактуры. Каждая новая коллекция — это еще одна новая грань той призмы, через которую я смотрю на своих клиенток. Например, мне нравится подчеркивать своими вещами женскую фигуру, поэтому у нас вы крайне редко увидите оверсайз. Я не хочу скрывать женщин от них самих же. При этом наши вещи функциональны, практичны и подходят под разные случаи: такой важный современный подход к дизайну —  еще одна из сильных сторон Juli Too. 


Расскажите, пожалуйста, подробнее о производств. Насколько трудно держать все в своих руках?  

Во-первых, важно уточнить, что пока я так и не научилась делегировать! Видимо, мне нужно пройти какой-то особо крутой тренинг на эту тему, дайте знать, если вы или ваши читатели слышали о таком! А если серьезно, то производство — это безумно сложный процесс, в котором механизм должен быть отлажен лучше, чем в самых дорогих швейцарских часах. Цена ошибки очень и очень дорога. Особенного для молодого и гордого бренда. Самое главное, что я смогла сделать на сегодня — удержать баланс цены и качества. Поэтому со всей ответственностью заявляю: наши клиенты получают достойный продукт, который готов конкурировать с мировыми марками.


Так как все-таки держать баланс цены и качества 

Один из самых сложных этапов создания коллекции — поиск материалов, фабрик и, конечно, поиск баланса в «математике изделий». Чтобы держать баланс цены и качества, нам приходится работать быстро. Время — это деньги. Многие процессы приходится продумывать до мелочей, чтобы попасть точно в цель с первого или — на крайний случай — со второго раза. Также очень помогают предыдущий опыт и связи с крупными поставщиками тканей. 

Как такому относительно молодому бренду удалось не только пережить пандемию, но и "ворваться" в уже новый мир с такими полноценными, продуманными коллекциями? 

Я считаю свою стрессоустойчивость и способность мобилизироваться врожденными (а может, и приобретенными, что тоже круто) данными, которые и помогли нам пережить ситуацию с COVID-19. Я просто поняла, что настало время небольшим, но перспективным игрокам фэшн-индустрии заявить о себе.  Мы не останавливались ни на день, ни на час, смогли сохранить всю нашу команду и принять на работу очень много новых сотрудников. 

Как вы пришли к концепции лимитированных коллекций? Какие плюсы в этом лично для вас, для ваших клиентов и для индустрии в целом? 

Я сама сторонница так называемого “эффекта дефицита”. Меня всегда больше тянуло к вещам, которые недоступны всем и произведены ограниченным тиражом. Поэтому я и выбрала это бизнес-концепцией Juli Too. У нас каждый сезон присутствуют лимитированные цвета и формы. Даже если есть спрос на определенную вещь, мы не станем повторять ее до бесконечности, пока она «не выгорит». Я очень люблю все новое, поэтому наши коллекции постоянно обновляются. 

Можете дать пару советов девушкам, начинающим свой бизнес?

Не слушайте идеи со стороны. Выбирайте то дело, которое вам действительно по душе. О котором вы всегда мечтали и в котором вы можете стать экспертом, а не очередным игроком.

У Juli Too есть одежда и обувь, планируете ли вы запуск линии сумок и аксессуаров?

Дебютная линия сумок Juli Too вот-вот увидит свет! Совсем скоро мы получим первые модели. Честно признаться, это был сложный путь. Он оказался не менее тернистым, чем производство обуви. Но я скажу честно, я очень довольна результатом и жду с нетерпением первые дропы. Уверена, что мы сможем достойно заявить о себе. Аксессуары на данный момент в процессе разработки. Плюс мы сделаем уникальные украшения, которыми захочется пополнить свою коллекцию.

Расскажите о планах на непредсказуемый 2021 год?

У меня каждый год непредсказуемый, поэтому, видимо, я не так сильно удивилась и испугалась событий 2020. Скажу коротко: 2021 год станет годом развития бренда и расширения географии продаж. Поэтому совсем скоро мы будем представлены на лучших площадках страны и мира.  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх