На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Мирослава Дума и Саша Лусс на открытии поп-апа Pangaia

Вечером 8 июня на первом этаже ЦУМа открылось поп-ап пространство Pangaia — технологичного бренда, основанного Мирославой Думой. Проводниками в мир Pangaia и хостами открытия стали репер L’One, Саша Новикова, Полина Сохранова, Ксения Дукалис, Антон Белов, а также режиссер Евгений Сангаджиев. Они записали аудиорассказ о технологиях, которые использует бренд для создания экологичной одежды: например, о чернилах из грязного воздуха и кроссовках из виноградной кожи.

Послушать мини-подкасты можно прямо в ЦУМе, перейдя по QR-коду на специальной инсталляции.

Поп-ап будет открыт до 8 июля. Здесь можно найти знаменитые спортивные костюмы Pangaia, кроссовки GRAPE LEATHER, куртки FLWRDWN, casual-линию MOVE, футболки из волокна C-FIBER и аксессуары. Часть коллекции представлена в лимитированных цветах, созданных специально для московского универмага: Altai Green, Baikal Blue и Kamchatka Rose.

Полина Юмашева и Мирослава Дума 

Светлана Захарова и Саша Маниович 

Ксения Дукалис 

Среди первых гостей пространства были основательница бренда Мирослава Дума, Полина Юмашева и Тата Карапетян, Саша Лусс, журналистка Наиля Аскер-заде и Софья Капкова.

L'One и Анна Горозия 

Полина Сохранова 

Тамуна Циклаури

Антон Белов 

Евгений и Ксения Сангаджиевы 

Саша Лусс 

Софья Капкова 

Наиля Аскер-заде

Саша Новикова 

Тата Карапетян  

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх