На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Надеть подушку или слиться с интерьером: в Instagram запустили два фэшн-челленджа для тех, кто скучает дома

В режиме самоизоляции все дни похожи между собой настолько, что мы уже начинаем путать дни недели. Оказавшись в четырех стенах, многие сначала обрадовались, но теперь новизна этих ощущений плавно сходит на нет. Настольные игры изучены, гардероб разобран и даже любимые онлайн-тренировки уже успели стать частью ежедневной рутины.

 

Теперь пришло время найти что-то новое: и в этом готовы помочь два флешмоба из Instagram. Итальянцы Синьорини Виола Арривабене и Блу Синьори настолько устали от изоляции, что начали чувствовать себя частью дизайна собственного дома. Пара решила найти в этом вдохновение: блогеры делают снимки, на которых их и в самом деле невозможно отличить от деталей интерьера.

@lolaarrivabene

 И их примеру последовали многие во всем мире. Кажется, и в самом деле лучший источник вдохновения - всегда рядом, нужно просто его заметить. 

@madmadder

Еще один челлендж пришел из Швеции. Девушка по имени Фиро сфотографировалась в подушке - и случайно стала звездой Instagram. Она превратила лиловую подушку в платье с помошью черного ремня. Образ Фиро дополнила сумкой и кроссовками.

@myforteisfashion

"Образ дня", - прокомментировала девушка, после чего ее публикация с хештегом #quarantinepillowchallenge стала вирусной. 

@krissactress

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх