На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

В коллекции Viva Vox нет места гендерным стереотипам, зато есть пиджаки со шлейфом и свитеры-кейпы

АРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Пока одни дизайнеры заняты размышлениями о том, как будет выглядеть наш пост-карантинный гардероб (пока лидируют версии о перьях и стразах и, напротив, трениках и худи), другие просто продолжают гнуть свою линию. К числу вторых относится Олег Овсиев, создатель бренда Viva Vox. В его системе координат мало что поменялось — тем и интересна его новая коллекция.

Новый показ Viva Vox — это своего рода версия гардероба мужчины будущего. В меру футуристичная, не отягощенная устаревшими представлениями о маскулинности и весьма оригинальная. В ней угловатые пальто в духе фильма «Бегущий по лезвию» чередуются с кейпами из многослойной органзы, кожаными тотал-луками и сложносочиненными оверсайз-свитерами и кардиганами в пол.

Самые интересные вещи в коллекции — это «гибриды», сочетающие в себе черты разных предметов одежды. Например, кейпа и дубленки, бомбера и кимоно, классического мужского пиджака и бархатного платья. Детали из мира строгого тейлоринга причудливо переплетаются с элементами агендерности — получается в меру экстравагантно, но очень эффектно.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх