На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Ким Кардашьян обвинили в неуважении к японской культуре. При чем тут ее марка белья?

Instagram @kimkardashian


На днях Ким Кардашьян запустила собственную марку под названием Kimono. 25 июня на своих страницах в соцсетях реалити-дива анонсировала выпуск новой линии белья, сообщив, что мечтала об этом проекте последние 15 лет. «Kimono - это мой взгляд на одежду и решение для женщин, которое действительно работает», - написала звезда.

Название звучит оригинально, но оценили его далеко не все. Так,  музей Виктории и Альберта в Лондоне опубликовал в официальном Instagram фотографию традиционного кимоно из их архива с красноречивой подписью: «С 16 века кимоно является главным предметом одежды для всех полов и классов в Японии. До сих пор оно считается главным символом японской культуры. Посмотрите настоящее кимоно в нашем музее». Музей также запустил хештег #KimOhNo, который стали активно использовать японские пользователи Twitter.

Пользователей в сети возмутило, что одежда Ким не похожа на кимоно, она только использует слово, в котором можно прочитать ее имя. « У нее нет никакого уважения к тому, что на самом деле означает этот предмет одежды в нашей культуре», - говорят японцы. Ответной реакции от знаменитости пока не последовало. 
 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх