На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

От Гвинет Пэлтроу до Кайи Гербер: главные зездные поклонницы обуви от Sergio Rossi

Карла Бруни в рекламной кампании Sergio Rossi, 1992 год
Карла Бруни в рекламной кампании Sergio Rossi, 1992 год

Грустные новости из Италии. Сегодня не стало одного из самых известных итальянских дизайнеров обуви, основателя одноименного бренда Серджио Росси. Предположительно, причиной смерти стал коронавирус. Ему было 84 года. 

Росси всегда мечтал делать обувь. Эта страсть передалась ему по наследству от отца, который тоже был мастером обувных дел. Первые модные экзерсисы начались в 14 лет. В 1968 он основал свою компанию. Его талант сразу заметили. Последовало сотрудничество с именитыми брендами, в том числе Versace, Dolce & Gabbana and Azzedine Alaïa. Особо близкие отношения сложились у Серджио с Джанни Версачи, который включал обувь Sergio Rossi практически в каждую свою коллекцию. Обувь его авторства можно увидеть на Аните Экберг в фильме «Сладкая жизнь» Федерико Феллини. В 80-х его бутики можно было найти от Милана до Лос-Анджелеса.

В 1999 Gucci Group купили 70% акций компании за внушительную сумму в 96 миллионов долларов. Спустя 6 лет они полностью приобрели пакет и стали полностью контролировать Sergio Rossi. В этот момент из компании уходит  сам Серджио и его сын Джанвито, который предсказуемо пошел по стопам отца, и основал собственную марку Gianvito Rossi, обожаемую всеми модницами, первыми леди и особенно герцогинями Кейт Мидллон и Меган Маркл. 

Рози Хантингтон-Уайтли

Дженнифер Гарнер

Николь Кидман

Сальма Хайек

Мила Йовович

Селена Гомес

Сиенна Миллер

Ева Грин

Ким Кэтролл

Каролина Куркова

Одри Тату

Кэмерон Диаз

Тери Хатчер

Гвинет Пэлтроу

Оливия Палермо

Рози Хантингтон-Уайтли

Хейли Бибер

Селена Гомез

Адвоа Абоа

Перемены не означали закат бренда. В 2010-х голливудские красавицы дружно полюбили модель Cachet на высоком каблуке, платформе и прорезью на мыске. Позже слава пришла к "чешуйчатым" босоножкам Mermaid, идеально подходящих для красной дорожки. Еще один повод для гордости - именно Sergio Rossi отвечали на обувной гардероб Бейонсе в ее последнем турне. В прошлом году Sergio Rossi выпустили модель с плоским каблуком SR1, которая на волне любви к квадратным мысам стала хитом. Среди их поклонниц: Рианна, Хейли Бибер, Селена Гомес, Кейт Босуорт, Белла Хадид и Кайя Гербер. 

Рекламная кампания 2004 года
Рекламная кампания 2004 года

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх