На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Виктория Борисевич — о любимом курорте светской Москвы и почему закрытые границы — не проблема, когда очень хочется на море

Пока весь мир напряженно следит за переговорами о возобновлении международного авиасообщения, из столичных аэропортов регулярно отправляются джеты в сторону вожделенного Средиземноморья. Главным модным направлением стал Крит – во многом благодаря стараниям Ars Vitae, чья долгая дружба с курортом Elounda Peninsula позволила завсегдатаям Элунды вернуться сюда, несмотря на закрытые границы. Одной из первых побывать на непривычно тихом острове удалось Виктории Борисевич. Участвуя в благотворительном аукционе фонда «Друзья», она и не ожидала через несколько часов собираться на отдых, казавшийся этим летом несбыточной мечтой. Harper’s Bazaar из первых уст узнал, как ее удалось претворить в жизнь.

Как вырваться к морю

Мы очень много занимаемся благотворительностью и поддерживаем самые разные фонды, в том числе и никому не известные. А с «Друзьями» дружим давно и всегда стараемся посещать их мероприятия и, как можем, поддерживаем. И вот, они придумали такой замечательный ужин «В Греции есть все». Во-первых, это было очень вкусно: из ресторана Раппопорта привезли все продукты, и мы с моим старшим сыном приготовили замечательный ужин. Во-вторых, собралась чудесная компания. Я ведь часто бывала на таких ужинах, и многие из них, на самом деле, оказывались достаточно утомительными и тоскливыми. А здесь все непринужденно, весело. Под конец, когда все были на подъеме и в прекрасном настроении, нам объявили, что разыгрывается лот от Наташи Бобровой – нашего "туроператора всея Руси", как я ее называю своим знакомым. Лот замечательный: пять ночей в президентской вилле на Крите в отеле Elounda Peninsula All Suite Hotel. Мы с сыном переглянулись… На Крит мы поехали в первый раз, когда ему было 8 месяцев, это была его первая поездка на море. В Элунде мы провели целый месяц и, естественно, у меня с этим местом связаны очень теплые воспоминания. Так что, не раздумывая, мы решили лот приобрести. Боролись с гостями и в итоге выиграли и купили. О чем, конечно же, совершенно не пожалели.

До курорта мы добрались частным самолетом. Найти компанию помогла, опять же, Наташа Боброва, а дальше мы уже сами купили на каждого человека отдельное место. Собирались молниеносно: я очень боялась сглазить и буквально за пару-тройку часов покидала все в чемоданы. Мы, разумеется, невероятно ждали этого полета и до последнего не были уверены, что нас выпустят. Я знаю много случаев, когда мои знакомые даже садились в самолет, а их разворачивали и возвращали обратно. Водителя своего я не отпускала до последней секунды – написала лишь, когда мы взлетели.

Почему именно Крит

На Крите, на мой взгляд, лучшее море в Европе. А это еще и первая поездка после карантина! Счастье неописуемое: вдохнуть соленый морской воздух, искупаться. Первые четыре-пять дней мы были совершенно одни на всем пляже: пустые лежаки, в море никого – невероятный кайф! Это, конечно, дорогого стоит. И в карантине нашлись плюсы. Наш Presidential Suite, а точнее Presidential Villa, оказалась очень просторной, современной, похоже, совсем недавно построенной. По сравнению с другими виллами она была очень впечатляющего размера и замечательно расположена. По небольшой лесенке мы могли спуститься к морю, прямо перед нами были шезлонги, личный бассейн с соленой водой.

Дома дети все спрашивали: «Когда на море? Когда на море?» Ужасно скучали, а когда наконец-то доехали, из воды не выходили ни на секунду. Старший сын быстро освоил вейксерф и пропадал на нем с утра до вечера, младшего ребенка я поставила на водные лыжи. Людей и очередей нет, мальчишки ходили на тренировки каждый день, а потом не хотели уезжать. Взяли с меня честное слово, что мы на Крит обязательно вернемся. Я им клятвенно пообещала.

С Натальей Бобровой

Что обязательно надо сделать в Elounda Peninsula

• Искупаться! Каждое утро, пока дети спали, я ходила в семь утра плавать минут по 30-40 в полном одиночестве. Море спокойное, как зеркало. Это превратилось в красивый ритуал: пораньше встать, сделать долгий-долгий заплыв, посмотреть на пляже на еще не открывшиеся гостиницы. Вот это нужно сделать обязательно.
  • Поужинать блюдами из местных продуктов. Благодаря Наташе мы если самую вкусную рыбу, которую только можно найти на Крите. Повару всегда дается задание достать нам самую большую, самую свежую рыбу. Мы устраивали ужины и на вилле, и прямо на пляже. Не могу ничего сказать про меню ресторана: мы были в восторге от всего.
  • Взять напрокат парусную лодку и провести на ней целый день, останавливаясь искупаться в живописных бухтах.

И о посткарантинных путешествиях

Думаю, мы все стали больше ценить момент. Закрывать глаза на недочеты. Понятно, что в отеле, в связи с карантином, открыты не все facilities, но это же такая ерунда! Перед тобой чистейшее море, солнце и счастливые дети, вкусная еда. Больше ничего не нужно. Я поняла, что никогда не буду откладывать путешествия мечты. Обычно думаешь: один вырастет, второй подрастет, я что-то доделаю, а тут муж из-за работы не может. Стоит быть более легкими на подъем. Собираться и мчаться за новыми впечатлениями.