На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Harper’s Bazaar приглашает на летний бьюти-день

Журнал Harper’s Bazaar приглашает читателей на летний бьюти-день «Красота внутри — Красота снаржуи», который прлйдет 5 июня  при поддержке в Торговой Галерее «Модный сезон» Rivoli Perfumery. 

 

Гостей мероприятия ждет презентация концепции wine & cosmetics от брендов DIVINA TERRA и DIVINA BELLEZZA с дегустацией вина от сомелье бутика Piemaggio.

Все желающие смогут примерить на себя перманентный макияж губ и бровей в корнере студии Merili Beauty от Мери Овсепян, где также будет проводиться мастер-класс, сходить на массаж шеи от студии My Face, сделать укладки и макияж от салонов красоты Naturel Studio, поэкспериментировать с дизайном ногтей в поп-ап зоне студии Devichnik, послушать ароматы, созданные незрячими парфюмерами в корнере марки Pure Sense.

За «красоту внутри» будет отвечать платформа по подбору wellness-экспертов Level3mind, которая представит всем желающим консультации психолога, таро-терапевта, специалистов по фототерапии по архетипам, психосоматике и литотерапии. 

Напитками гостей в этот день будут угощать Starbucks и бренд Waterful — первый российский бренд родниковой воды высшей категории в новой упаковке, который направлен на минимизацию пластика и продвижение осознанного потребления. Wellness-бренд TRÅD подготовит дегустацию функциональных коктейлей BODY POWDER и подарит гостям мероприятия порционные версии коктейлей, которые можно будет приготовить дома.

Организацией детского досуга займется Ribambelle. Мероприятие проходит при поддержке Rivoli Perfumery.

 

Ссылка на первоисточник
наверх