На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

На сайте российского бренда 12Storeez появилась гречка

С началом вспышки коронавируса многие россияне начали делать запасы продуктов и предметов бытового обихода. Самыми популярными, а от этого и дефицитными, оказались туалетная бумага и гречка. На днях на сайте российского бренда 12Storeez среди одежды и обуви появилась гречка (на эту особенность обратил внимание телеграм-канал "Мур").

Крупа была представлена в двух видах — обычная и зеленая, 400 граммов можно было приобрести по демократичной стоимости в 10 рублей. Можно было, потому что довольно быстро гречка исчезла из ассортимента марки, а представители бренда в комментарии ekburg.tv объяснили, что этой акцией планировали порадовать покупателей в непростое время: "По секрету скажем, что ее у нас совсем немного. Мы хотели поднять настроение нашим подписчикам. Будем вкладывать гречку случайным образом в заказы, сделанные до 1 апреля".

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх