На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Коллекция 3.1 Phillip Lim, вдохновленная "Магической уборкой" Мари Кондо

Даже люди, которые не читали «Магическую уборку» Мари Кондо, наверняка о ней слышали. Может быть, смотрели телешоу с Кондо в главной роли, где она расчищает квартиру за квартирой, дом за домом — всегда с голосом феи и сияющей улыбкой. Может быть, вытерпели не один восторженный рассказ от кого-то из друзей, чью жизнь перевернул метод КонМари.

Японская специалистка по освобождению пространства — мировая суперзвезда. И, как все звезды, вездесуща: теперь не спрятаться от магической уборке даже на Нью-Йоркской неделе моды.

Работа над новой коллекцией для Филиппа Лима началась с Мари Кондо. Разбирая собственные вещи по ее методу, —  избавляясь от всего, что не приносит радости, — он понял, что не хочет в этом сезоне делать коллекцию тематической. А вместо этого сделает свою версию идеального гардероба, который будет актуален независимо от даты на календаре. И который, конечно, никогда не придется расчищать по правилам из «Магической уборки» — потому что он будет радовать. Идея, конечно, не новая, но всегда актуальная.

В первую очередь Филлип Лим избавился от всех «лишних» цветов, оставив только самые нейтральные краски: белый, серый, черный, коричневый, темно-синий и хаки. Их оказалось более чем достаточно — ярких цветов и пестрых принтов в Нью-Йорке было достаточно и без личного вклада Филипа Лима. Основной же идеей, вокруг которой построен весь предлагаемый им гардероб, стало сочетание рабочих вещей с традиционно элегантными, более женственными. Под рабочими имеются в виду и широкие джинсы с прострочкой по множественным карманам, и грубые юбки с запахом, напоминающие небрежно завязанные на талии куртки; и костюмы, похожие на униформенные комбинезоны, только из офисных тканей.

Под элегантными — ретро-пальто необычного кроя, которые носили еще в 50-х, изящные брюки со statement-топами, подчеркивающие фигуру платья. Иногда оба направления сливались воедино и в одной вещи — например, в блузе с пышными оборками, которая оказывается на самом деле всего-то пухлой нейлоновой курткой.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх