На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Ностальгическая коллекция Marc Jacobs возвращает нас в Нью-Йорк 1960-х

Зачем нужна Нью-Йоркская неделя моды? Не пора бы закрыть ее, раз уж крупные бренды все равно один за другим отказываются от участия? Да и показы становятся все меньше похожими на показы, превращаясь во что угодно другое: концерты, вечеринки, музыкальные постановки прямо на подиуме... Об этом, не успела нью-йоркская неделя еще даже закончиться, заговорили сразу несколько модных изданий. Но показы вроде сегодняшнего шоу Marc Jacobs, к счастью, все еще могут дать на него ответ: она нужна. Нет, не пора. Потому что даже в погоне за общественным вниманием, которое сегодня дизайнеру достается с боем, в своем шоумэнстве можно оставаться искренним. И такой подход к моде, как у Джейкобса, по-прежнему может что-то изменить в своем зрителе, даже случайном.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх