На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Побегать по крышам, покататься дома на скейте и просто полежать: где еще пригодится новая коллекция Gucci

Новая кампания Gucci, получившая говорящее название «Ритуалы», концептуально продолжила задумку памятного шоу #GucciTheRitual, во время которого зрители наблюдали «изнанку» магии моды. Только теперь зритель заглядывает не за кулисы, а в повседневную жизнь моделей.

Алессандро Микеле предложил друзьям бренда самим стать авторами кампании, ее продюсерами,  фотографами и постановщиками. По просьбе дизайнера они сами составили образы из новой коллекции, выбрали сеттинг и сняли свои повседневные занятия: кто-то на телефон, а кто-то на одноразовый фотоаппарат.

«Я решил дать одежде «попутешествовать» в дома к моделям. Наш каст не первый год своим образом жизни воплощает философию Gucci: их уникальность всегда позволяла претворить в жизнь идеи моих съемок. Я попросил их подумать над идеей себя и поделиться ей с миром. Поощрял их играть, импровизировать своей жизнью», – рассказывает креативный директор Дома.

Отсутствие постановочного сюжета и смешение различных форматов съемки создают эффект полного погружения: как будто вы позвонили по FaceTime или спонтанно зашли в гости к друзьям. Они же в это время играют на гитаре, чистят зубы, приседают с утяжелителем в виде кота, пылесосят или танцуют перед зеркалом. И выполняют эти знакомые всем ежедневные ритуалы исключительно в осенне-зимней коллекции Gucci.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх