На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Дружба и любовь длиной в 40 лет: как Одри Хепберн стала музой Юбера де Живанши

Одри
Одри Хепберн с Юбером де Живанши в его парижском ательеGivenchy


В 2017 году Юбер де Живанши открывал персональную и, как потом выяснилось, итоговую выставку в музее моды Кале. Высоченный, за два метра, с белыми как снег волосами, в черном костюме простого кроя и при аккуратном галстуке, дизайнер неохотно отвечал на вопросы о своих любимых платьях.

Как и положено настоящему джентльмену, он предпочитал говорить о женщинах, которые их носили. Поэтому с видимым удовольствием рассказал в очередной раз историю встречи со своей главной музой по имени Одри.

«Мне позвонили из Голливуда и сказали, что актриса по фамилии Хепберн придет подбирать костюмы для нового фильма «Сабрина». Я, разумеется, ожидал увидеть Кэтрин, которая была куда более знаменита в то время. И каково же было мое удивление, когда в студию вошла тоненькая большеглазая брюнетка в узких брючках, белой блузке и балетках. В ней не было ни капли величественности ее однофамилицы». Так началась многолетняя дружба, которая превратила Одри в икону и возвела Живанши на пьедестал недостижимой высоты. «Я думаю о нем не как о дизайнере или костюмере, – говорила Хепберн, – скорее как о своем психотерапевте. Когда надеваю созданное им платье, всегда чувствую себя лучше. Впрочем, его советы про жизнь тоже принимаю с большой благодарностью». 


На самом деле они встретились до того как стали по-настоящему знамениты – Живанши только что открыл свой Дом, а дебют Одри еще не вышел в прокат, – и потом проработали вместе над семью фильмами: от полосатых пижам из «Сабрины» до легендарного черного платья из «Завтрака у Тиффани». Кроме того дизайнер придумал для актрисы оскаровский наряд в 1954 году (она получила статуэтку за «Римские каникулы»), сшил свадебное мини, в котором она выходила замуж за психиатра Андреа Дотти в 1969 году, выпустил духи L’Interdit, «лицом» которых она стала не за гонорар, а потому что они были посвящены ей. «Только в его платьях я чувствую себя собой», – говорила Хепберн. А Живанши утверждал, что «На свете нет другой такой волшебницы, как Одри. Она меняет мир просто одним поворотом головы и на экране, и в жизни».

Уже в самом конце их дружбы, незадолго до смерти, Хепберн подарила Юберу синюю морскую куртку со словами: «Носи ее, когда тебе будет особенно грустно, она придаст тебе сил». И двадцать лет спустя дизайнер со слезами на глазах уверял, что магия Одри работает по сей день. 

 

Одри Хепберн на сьемках «Сабрины», 1954 год

Одри Хепберн с «Оскаром» за «Римские каникулы», 1954 год

Одри Хепберн и Юбер де Живанши в Париже, 1964 год

Одри Хепберн и Юбер де Живанши в Париже, 1982 год

Одри Хепберн и Юбер де Живанши в Париже, 1968 год

Одри Хепберн в легендарном платье, придуманном Юбером де Живанши на сьемках «Завтрака у Тиффани», 1961 год

Одри Хепберн и Юбер де Живанши в Париже, 1967 год

Платье Одри Хепберн из фильма «Как украсть миллион» © Givenchy

Платье Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани» © Givenchy

Свадьба Одри Хепберн с психиатром Андреа Дотти, 1969 год

Одри Хепберн и Юбер де Живанши в Нью-Йорке, 1985 год

Одри Хепберн и Юбер де Живанши выходят из ресторана Maxim в Париже, 1979 год

Одри Хепберн в платье Givenchy в Беверли-Хиллз, 1988 год

Фото: LEGION-MEDIA, GIVENCHY

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх