Louis Vuitton — отнюдь не новички в мире модных коллабораций. Ранее Дом уже сотрудничал с самыми разными современными художниками и дизайнерами, включая Стивена Спрауза, Такаси Мураками, Рэи Кавакубо и Карла Лагерфельда. Однако новое партнерство стало для них в некотором роде уникальным: для новой мужской капсулы креативный директор Вирджил Абло впервые объединил силы с Национальной Баскетбольной Ассоциацией.
Этой коллекцией они отмечают трехлетнее успешное сотрудничество. В нее вошли одежда, аксессуары, ювелирные украшения и кейс для кубка NBA с фирменными монограммами. Вся капсула вдохновлена жизнью спортсменов и поделена на три части: "путешествие", куда вошли повседневные вещи вроде серого спортивного костюма; "приезд на соревнования", включающий кожаную куртку, джинсы и футболки; и "пресс-конференция" с более формальными, торжественными вещами."Источники вдохновения в моде непредсказуемы. Идеи роскоши могут быть найдены в мире спорта так же, как и в более традиционных формах искусства. Эта коллекция отмечает вклад, который сделан в культуру баскетболом и его разнообразными героями", — сказал Вирджил Абло в официальном заявлении по поводу выхода коллекции. Все вещи вдохновлены эстетикой баскетбола и стилем ключевых спортсменов. Так, даже традиционный узор "гусиная лапка" переосмыслен в виде многократно повторяющихся на ткани лого Национальной баскетбольной Ассоциации. Коллаборация поступит в продажу 20 ноября.
Фото: архив пресс-служб