На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Ольга Панченко: "Женщина должна иметь возможность покупать красивые вещи вне зависимости от того, сколько денег у нее на карточке»

Блузка, CHLOÉ; юбка, MILANGEL; туфли, MAX MARA

Когда совладелица сети танцевальных студий GallaDance Ольга Панченко объявила о запуске марки демократичной одежды Paola Ray, разговоров возникло нема- ло. Люди, давно и хорошо знающие новоиспеченного дизайнера, немедленно прониклись идеей и с любопытством рассматривали эскизы, которые Ольга рисовала собственноручно.

Но и без злопыхателей тоже не обошлось. «Я с самого начала не сомневалась: найдутся те, кто будет рассказывать, что бренд делаю вовсе не я, – рассказывает Панченко. – Что все модели придумывают безвестные гении, а я затеяла эту историю исключительно для того, чтобы получить незаслуженную порцию славы. Так вот, хочу всех порадовать: это абсолютно не соответствует     действительности».

Освоить технику скетчинга Ольга решила пять лет назад. Причем подошла к вопросу с полной ответственностью – как, впрочем, и ко всему, за что берется. «В тот момент возникла идея создания одежды, но никакой формы и воплощения она не имела, – объясняет она. – Потом все чаще стала обращать внимание на то, что в магазинах с демократичными ценами в основном достаточно серый и безликий ассортимент... А я всегда считала, что женщина должна иметь возможность покупать красивые и желанные вещи вне зависимости от того, сколько денег у нее на карточке». 

Ровно той же логикой Ольга руководствовалась в далеком 2001 году, когда вместе со своим бизнес-партнером Алексеем Минделем открывала первую студию GallaDance. «Для нас нет лучшего способа самовыражения, чем танец, – уверяет она. – Он пробуждает нашу женственность, чувственность, уверенность в себе и в то же время дает возможность побыть слабой и ведомой. Это как медитация. А еще я уверена, что женщина хотя бы раз в жизни должна оказаться в свете софитов. Когда глаза всех людей в зале прикованы к тебе, это очень заряжает. Думаю, я и сама участвую в различных международных конкурсах именно ради этого ощущения».

Но вернемся к модной части этой истории: изучив ассортимент магазинов, Ольга рискнула воплотить свою мечту в реальность. «И тут, как часто случается, произошла цепочка событий, которая позволила мне осуществить задуманное, – поделилась она. – Мне очень повезло: я не только креативно мыслю, но и умею анализировать и вести расчеты. И ровно поэтому смогла тщательно, до мельчайших подробностей продумать, как добиться того, чтобы женщинам были доступны красивые и качественные вещи по человеческим ценам. Как вы понимаете, возможно это только при условии массового производства. Увы, у модных дизайнеров, ориентирующихся на индивидуальный пошив, не получается сделать недорого не в ущерб качеству». Итог работы впечатляет: 84 модели и 214 цветомоделей. И уже в январе первая коллекция окажется на прилавках магазинов. 

Жакет и брюки, DOLCE & GABBANA; блузка, FALCONERI; серьги, CHLOÉ

Фото: ИЛЬЯ ВАРТАНЯН
Стиль: АНГЕЛИНА БЕЛОКОНЬ
Текст: ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: ОЛЬГА ЧАРАНДАЕВА; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА ЯРОСЛАВА КУРШЕВА; АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА ВАСИЛИЙ ПАТРАКОВ; ПРОДЮСЕР КСЕНИЯ СТЕПИНА. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх