Французский люксовый конгломерат LVMH принял решение закрыть модный бренд певицы Рианны Fenty. Об этом сообщают источники WWD со ссылкой на пресс-офис LVMH. Сама Рианна согласилась с решением компании. Последний дроп на сайте марки появился в ноябре прошлого года — он и станет финальным.
Посты в инстаграм-аккаунт бренда перестали выкладываться еще 1 января. Согласно сообщению источника, основной состав сотрудников бренда еще находится в парижской штаб-квартире, чтобы завершить оставшиеся операции.Однако на этом взаимоотношения певицы и люксового холдинга не закончатся. По информации тех же источников, LVMH приняли решение расширить объем инвестиций в бьюти-бренды Рианны Fenty Beauty и Fenty Skin. Они демонстрируют стабильно положительные показатели на рынке. Вероятно, это связано с тем, что индустрия ухода за кожей чувствует себя в коронакризис куда лучше, чем легкая промышленность.