На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Николай Марсиано — о юности на скейте, работе с A$AP Rocky и недавнем коллабе с Pleasures


 

Николай с отцом Полем
Николай с отцом Полом Марсиано – основателем бренда Guess

В прошлые выходные на “Хлебозаводе” открылся pop-up коллекции Pleasures for Guess Sport - коллаборации бойкого калифорнийского бренда Pleasures и Guess Jeans U.S.A. Любите гонки и провокационную эстетику на грани фола? Тогда вам стоит оценить коллекцию - в ней есть и то и другое. Пользуясь случаем, мы пообщались с Николаем Марсиано, наследником империи Guess, который занимается всеми ее коллаборациями и особенно следит за судьбой линии Guess Jeans U.S.A.

Слышала, вы и сами были скейтером - и так увлеклись в том числе streetwear. Встаете до сих пор на доску, когда выпадает возможность?

Я вырос в Лос-Анджелесе и со многими вещами познакомился через музыку, моду и скейтбординг. Друзья, с которыми я рос, катались на досках, так что я просто влился в этот же стиль жизни. А с ним в мою жизнь сами собой пришли и бренды, которые с этой темой связаны. Я уже давно не вставал на доску - до недавних пор, пока не приехал в Сеул. Там мы открывали pop-up с Babylon и снимали видео с местными скейтерами.

Через коллаборации вы часто переосмысляете архивные вещи Guess 80-х и 90-х годов. А есть ли у вас какие-то детские воспоминания, связанные с конкретными вещами бренда?

У меня много воспоминаний, связанных с Guess, - еще бы, как могло быть иначе? На всех моих детских фотографиях обязательно попадаются какие-нибудь вещи Guess и Air Force 1 или Jordan. Я с детства был фанатом Nike!

Почему, вы думаете, все сейчас так помешаны на эстетике 80-х и 90-х? В том числе и те, кто в эти времена еще даже не родился.

80-е и 90-е - это не просто какие-то ушедшие годы из далекого прошлого, а целая эра в культуре и стиле, завязанная во многом на хип-хопе. Те, кто успел застать эти времена, по ним ностальгируют. А те, кто не успел, хотели бы в них оказаться - их так же цепляет эта эстетика. У обоих этих десятилетий есть свой четкий, узнаваемый и цепляющий стиль, и им легко увлечься.

Насколько я знаю, вы, до того как присоединились к команде Guess, хотели запустить собственную streetwear-марку. Собираетесь когда-нибудь вернуться к этой затее?

Я бросил школу в 17 лет, как раз чтобы заняться собственной маркой. Но быстро осознал, насколько на самом деле это все сложно: мало просто нашить вещей, нужно заниматься распространением, работать с рынком… Так что я решил сперва пойти на стажировку в Guess, чтобы побольше узнать о том, как устроен бизнес. Я тогда был попросту не готов к запуску собственной линии. Ну  а сейчас - и в ближайшем будущем - моим единственным фокусом остается Guess.

Коллекция  Pleasures for Guess Sport

Коллекция  Pleasures for Guess Sport

Коллекция  Pleasures for Guess Sport

Коллекция  Pleasures for Guess Sport

Коллекция  Pleasures for Guess Sport

Коллекция  Pleasures for Guess Sport

Коллекция  Pleasures for Guess Sport

Почему с самого начала, возглавив Guess Jeans U.S.A., вы сделали ставку на коллаборации?

Нашему бренду почти 40 лет, и за это время мы собрали богатое наследие: и дизайнов, и рекламных кампаний, и логотипов, и технических инноваций. И многие из этих вещей были созданы еще в те времена, когда ни я сам, ни люди моего поколения, ни тем более ребята помладше еще даже не родились. Работая с разными артистами, мы рассказываем историю Guess в новой перспективе. 

Ваша первая коллекция, коллаборация с ASAP Rocky, обернулась огромным успехом. Как это сотрудничество сложилось? И в чем, на ваш взгляд, рецепт идеальной коллаборации: важнее имя человека, приложившего к ней руку, или все-таки дизайн?

У Эйсапа уже была связь с брендом - бренд любили в кругу, в котором он рос. Так что показать историю Guess через призму его взгляда было очень естественно для обеих сторон. И история, которая у нас с ним в итоге получилась, оказалась близка и понятна молодым - ее очень здорово приняли. Главный рецепт успешного коллаба, по-моему, как раз создавать что-то, что имеет смысл для обеих сторон. Нам неинтересно просто поставить свой лейбл на что-нибудь. Мы в бизнесе не для этого. Мы хотим создавать значимые моменты, создавать впечатления с помощью капсул, которые выдержат испытание временем.

Расскажите о совместном проекте с Pleasures.

Pleasures стали единственной не спортивной маркой в проекте Guess Sport. Это очень провокационный бренд в плане маркетинга и графики. И мы, когда только начали обсуждать сотрудничество, сразу почувствовали, что гоночная тема идеально подойдет. Главными стилистическими референсами стали автомобильные календари 90-х годов. Вдохновленная автомобильной культурой и автомобильными календарями 90-х годов, кампания получилась очень секси - для Guess Jeans U.S.A. это довольно необычно, такое мы делаем впервые.

А что привлекло вас в этом бренде?

Мне всегда нравились провокации Pleasures. Их отношение, словно нарочно подначивающее, сразу выделяет эту марку на фоне всех остальных игроков streetwear. Даже их Instagram похож не на страницу бренда, а на лайфстайл-блог - за ними интересно следить, в их историю легко вовлечься. Мне нравится, как они говорят со своими поклонниками, ну если говорить не только об их продукте. 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх