Многие знаменитости решили на сутки заморозить свои аккаунты в социальных сетях — в знак протеста против распространения в интернете фейковой информации и ненависти. В акции #StopHateForProfit приняли участие Ким Кардашьян Уэст, Дженнифер Лоуренс, Наоми Кэмпбелл, Кэти Перри, Леонардо Ди Каприо и другие.
«Мне нравится, что я могу делиться с вами чем-то через Instagram и Facebook», — написала Кардашьян в Instagram, поделившись фото кампании, — но я не могу сидеть сложа руки и молчать, пока эти платформы продолжают способствовать распространению ненависти и дезинформации. Завтра я заморожу свои учетные записи в Instagram и FB, чтобы сообщить Facebook: #StopHateForProfit».
Facebook ignores hate & disinformation on their site. This is not an “operational mistake.” It is a deliberate decision to put profits over people and democracy.
— Jennifer Lawrence - Represent.Us (@JLawrence_RepUs)
Tell Facebook to #StopHateForProfit. https://t.co/7TSovLMug2 pic.twitter.com/lJts6Ampgp
Кампания #StopHateForProfit, созданная, в частности, несколькими организациями по защите гражданских прав, такими как Color of Change и NAACP, получила поддержку в июне. Тогда крупные компании и бренды приостановили свои рекламные расходы в Facebook из-за нежелания компании, работающей в социальных сетях, бороться с распространением расистской и фейковой информации своих платформах.
Модные бренды и компании, такие как Adidas, Beiersdorf, Birchbox, Eddie Bauer, Eileen Fisher, Henkel, Levi’s, Lululemon, Madewell, Reebok, Unilever и другие поддержали акцию, на месяц убрав свою рекламу с Facebook.Misinformation can be harmful. It’s up to us to do our research and make sure what we’re sharing is correct information. It’s up to Facebook and other social platforms to stop the amplification of hate and the undermining of democracy. #StopHateForProfit. https://t.co/BY2kGrYl7B
— kerry washington (@kerrywashington)