На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Новый бренд: актуальные тренды и грузинские легенды в первой коллекции Asomatav

Имя Asomatav происходит от названия первого грузинского алфавита асомтаврули, записи на котором появились на территории современной Грузии в третьем веке нашей эры. Креативный директор нового бренда Натия Гвенетадзе решила заняться дизайном с целью транслировать миру малоизвестные коды грузинской культуры. К истории и непосредственно асомтаврули она обратилась уже в дебютной коллекции: оригинальный принт, в основу которого лег алфавит, украшает аксессуары, платья, блузы и костюмы. А учитывая всеобщее увлечение кристаллами и минералами, скоро все модницы наверняка обзаведутся бусами Asomatav из гагата. В древности этот камень считался оберегом от плохих снов и злых духов.

Историю Натия ловко сочетает с современностью - костюмы в тонкую полоску и нежные бежевые тотал-луки бренда обречены стать хитами. ​Приталенные миди-платья А-силуэта с акцентом на сложную форму рукава выглядят новым прочтением традиционного грузинского женского костюма, но при этом поддерживают общий тон коллекции, в котором ясно считываются 1990-е. Яркие блузки – прямая цитата знаковых образов Джулии Робертс в легендарной "Красотке". 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх