На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Муза дня: Грейс Джонс, у которой стоит поучиться носить перья

ГРЕЙС ДЖОНС, 1979
ГРЕЙС ДЖОНС, 1979

В 1979 году, когда была сделана эта фотография, Грейс Джонс записала последний из трех диско-альбомов, благодаря которым стала звездой Студии 54. Впереди певицу ждет движение к суровому new wave, каверы на Игги Попа и Joy Division и работа с Жан-Полем Гудом, абсолютно покоренным ее андрогинно-чувственным образом.

Но пока вместо кожаных бомберов с огромными плечами и узких очков она носит сценические перья и блестки, а в макияже делает ставку не на иконическую скульптурность, а на собственную версию фанк-стиля. И как показал прошлогодний выход семидесятилетней певицы в золотом боди с широким поясом, сияющем полосатом жакете и бордовых ботфортах на шоу Tommy х Zendaya, Грейс легко, будто на машине времени, может снова переместиться на олимп 70-х — и снова чувствовать себя там богиней. 

Burberry

Prabal Gurung

Valentino

Christopher Kane

Dries Van Noten

Совет стилиста: 

Дизайнеры явно рассчитывают, что этой весной перья поселятся в наших гардеробах отнюдь не на птичьих правах (читайте: не на один вечерний выход). И чтобы снизить уровень театральности, которую они придают любому образу, используют самые разные стратегии. Нашивают их на прямую белую рубашку, как это сделал Пьерпаоло Пиччоли из Valentino, комбинируют с базовым топом без рукавов – именно так поступил Дрис Ван Нотен – или украшают ими платья-комбинации, как Риккардо Тиши из Burberry или Прабал Гурунг. Ну  а макияж в любом случае предлагают оставить максимально естественным и нейтральным. 

Очки, Gucci

Туфли, Sergio Rossi

Кольцо, Fendi

Шляпа, Philip Treacy

Клатч, Balenciaga

Фото: GETTY IMAGES; IMAXTREE.

COM; NET-A-PORTER.COM

 

Ссылка на первоисточник
наверх