На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Марк Джейкобс с трудом влез в машину в многослойной парке Balenciaga

Казалось бы, модные дизайнеры должны предпочитают одежду собственного производства, являясь лучшей рекламой бренда. Но Марк Джейкобс — исключение из правил. Он обожает топовые вещи других дизайнеров, которые популярны настолько, что превратились в мемы. Джейкобс может надеть классический твидовый жакет и жемчужные украшения Chanel, закупиться красными сумками и чемоданами из коллаборации Louis Vuitton и Supreme или добавить в свой повседневный образ куртку Prada.

Но в фаворитах у дизайнера долгое время остаются коллекции Balenciaga: в самых известных вещах — от сумок с котиками и "уродливых" кроссовок до верхней одежды.

Любимицей Джейкобса этой осенью стала уже легендарная многослойная парка, состоящая из 7 курток, пиджаков и плащей. Парка буквально настолько большая, что с трудом помещается в салон автомобиля. Но дизайнер не унывает — даже если он сам не может закрыть дверь, найдется тот, кто поможет.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх