На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Адам и Ева, черное кружево и новая эротика на показе Christopher Kane

Последние несколько коллекций Кристофера Кейна были посвящены сексу: загадочным эко- и техносексуалам, а до этого — людям с еще более необычными фетишами. Например, тем, кто испытывает особые чувства, взаимодействуя с воздушными шариками. Дизайнер даже запустил отдельную гедонистическую линейку, в которую входят белье, платки с надписями Sex и More Joy и брендированные вибропули.

В толстовке как раз из этой серии он и вышел на поклон после сегодняшнего лондонского шоу.

В осенней коллекции основной линии, собственно Christopher Kane, без эротики тоже не обошлось, хотя от прямолинейных слоганов дизайнер на этот раз отказался. Их — если говорить об элементах столь же очевидных — сменили принты с обнаженными Адамом и Евой, которые еще только собираются вкусить плоды с Древа познания. Куда интереснее, впрочем, намеки менее буквальные. Кейн включает в коллекцию, например, полупрозрачные платья с влажным эффектом — они, кажется, стекают по телу, попутно подчеркивая каждый его изгиб. Хотя по крою предельно скромны — это может быть, например, свободное платье-свитер длиной даже ниже колена. Тот же влажный, странно приятный эффект поддерживают и декоративные детали, больше всего напоминающие силиконовые подушечки на обуви, раскрашенные в разные цвета. Их дизайнер крепит на вещи в самые неожиданные моменты: иногда на верхнюю часть туфель и босоножек, иногда — меж ключиц или прямо на грудь. Это можно, пожалуй, считать отсылкой к фут-фетишу.

Также кроме атласа и шелка, напоминающих о белье, прозрачных деталей, неожиданных вырезов, контраста почти "голых" выходов с очень закрытыми, почти монашескими, важным кажется еще один момент. Это постоянные вставки из кружева, которые врезаются в вещи непременно в виде треугольников — черных ажурных треугольников, закрепленных бархатными лентами в тон. И очень потому напоминающих вполне конкретные элементы нижнего белья.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх