На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Русалочьи платья и юбки, парадные камзолы и колготки в стразах на показе Paco Rabanne

Paco Rabanne — один из трех модных домов, с которых началась в 60-х волна ретрофутуризма. Тогда казалось, что космос — практически на расстоянии вытянутой руки, а покорение галактики, общество без привычных земных рамок и дружба с фантастическими гостями не за горами. Реальность все расставила по местам: в космос на уикенд мы по-прежнему не летаем, и от стереотипов и традиционных своих установок до сих пор так до конца и не отделались.

Так что строить сегодня бренд на той же наивных и оптимистичных идеях ретрофутуризма не кажется такой уж перспективной идеей. Команда Courreges, однако. по-прежнему не сдается, (получается с переменным успехом — в новом сезоне скорее совсем не выходит) а вот Paco Rabanne движется дальше.

Жюльен Доссена, креативный директор марки, от минималистичной и космически стерильной эстетики отказался в пользу абсолютной ее противоположности. Вместо белых и серебристых "скафандров" (приспособленных, конечно, в жизни вне зоны невесомости) в его коллекциях — парадные камзолы с шитьем, зебровые юбки, леопардовые пальто, костюма в абстрактных принтах и цветочные платья. Принты миксуются друг с другом с итальянским безрассудством, а от дискотечных пайеток рябит в глазах. Главное изобретение самого Пако Рабана низвергать Доссена все же не стал — платья-кольчуги в самых разнообразных вариациях по-прежнему остаются сердцем каждой коллекции. И, да, они неизменно хороши.

Фото: IMAXTREE

 

Ссылка на первоисточник
наверх