На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Графичные стрелки и ресницы Твигги: бьюти-детали показа Dior

Традиционно Питер Филипс, креативный Директор по макияжу Dior, не просто фантазирует на тему бьюти-образа, а черпает вдохновение в культуре. Для создания мейкапа сезона осень-зима он обратился к лондонским тедди-герлз, они же джудис, популярной в конце 1950-х субкультуре. Главным акцентом стали глаза - графичные стрелки на все веко прорисованы с помощью угольного карандаша и матовой подводки.

На этом визажист не остановился и дополнил нижнее веко "штрихами", напоминающими фирменный прием Твигги. Но на самом деле Филипс добивался "звездного" эффекта - линии нарочито нечеткие и небрежные. 

Выразительные глаза требуют идеального тона, за это отвечали флюид Dior Backstage Face and Body Foundation и консилер Diorskin Forever Undercover Concealer. Губы оставили максимально естественными, добавив лишь немного цвета с помощью Dior Addict Stellar Shine в оттенке Mirage. 

 

 

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх