На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Ирина Горбачева, Юлия Топольницкая и Екатерина Комолова на презентации проекта Meet Qatar

4 августа в Москве в рамках музыкального фестиваля Пикник «Афиши» был представлен однодневный поп-ап проект культуры и гастрономии Катара Meet Qatar. Основной акцент был сделан на гастрономии: организаторы собрали лучшие гастрономические проекты Дохи – от маленьких семейных кафе до крупнейших ресторанных сетей.

Все владельцы, вендеры и шеф-повара приехали в Москву, чтобы лично представить их на мероприятии. C собой они привезли самые яркие катарские продукты – национальный плов, традиционный арабский кофе с кардамоном и шафраном, лепешки чапати, катарские финики и донатсы.

Ценители культуры стрит-фуда могли насладиться бургерами с котлетой из черного ангуса или куриного филе и фри из батата. Кроме того, для всех желающих были организованы экспресс-курсы по приготовлению традиционного арабского хлеба.

Одной едой дело не ограничилось – для гостей MEET QATAR работали поп-ап-магазины, торгующие одеждой из органических тканей, стильной посудой из кокосовых орехов, текстильными сумками, столовыми приборами из дерева и ароматическими свечами.

Погрузиться в мир современной культуры Катара пришли актрисы Ирина Горбачева и Юлия Топольницкая, директор по коммуникациям Mercury Елена Окутина, главный редактор Buro 24/7 Екатерина Дарма, радиоведущая Дарья Яструбицкая и продюсер Екатерина Комолова.

Дарья Яструбицкая
Ирина Горбачева
Екатерина Дарма
Елена Окутина
Юлия Топольницкая
Екатерина Комолова

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх