На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

От Хичкока до Содерберга: путешествуем по местам съемок киноклассики

"Как украсить миллион", 1966

Мы уже рассказывали о фильмах, которые равносильны путешествиям. Теперь вместе с ассоциацией The Leading Hotels of the World предлагаем вспомнить картины, героями которых становились самые красивые и знаменитые отели мира.

 

Начнем с загадочного убийства из остросюжетного триллера «Иностранный корреспондент».

Снятый в 1940 году Альфредом Хичкоком, он получил 6 номинаций на премию Оскар. А главный герой – удовольствие от работы в люксах De L’Europe Amsterdam и… удивительного вида на город, во время съемки кадров на крыше этого отеля.

Ritz Paris не только принимал у себя множество киноактеров со всего мира, но и сам исполнил не одну звездную роль. Среди них романтическая комедия Билли Уайлдера «Любовь после полудня», «Как украсть миллион» с Одри Хепбёрн и Питером О’Тулом, мистический «Код да Винчи» Рона Ховарда и многие другие картины.

Местом действия самых знаменитых фильмов о Вегасе постоянно становится Bellagio Towers. Именно здесь поженились Кэмерон Диаз и Эштон Кутчер в комедии «Однажды в Вегасе» и совершили дерзкое ограбление «Одиннадцать друзей Оушена».
 

"Любовь после полудня", 1957

"Код да Винчи", 2006

Ritz Paris

"Иностранный корреспондент", 1940

De L’Europe Amsterdam

"Одиннадцать друзей Оушена", 2001

"Однажды в Вегасе", 2008

Bellagio Towers

"Ноттиг-Хилл", 1999

The Ritz London

Поклонники романтических кинолент наверняка не раз смотрели «Ноттинг-Хилл» и искали в одноименном районе Лондона книжный магазин, в котором застенчивый герой Хью Гранта встретил свою возлюбленную. А знаменитая сцена неловкого интервью проходила в просторном люксе Trafalgar Suite в The Ritz London.

Столица Каталонии не зря вынесена в название комедийной драмы Вуди Алена «Вики Кристина Барселона». Город – третий, полноправный герой фильма. Помимо Скарлет Йоханссон и Пенелопы Крус в кадр попали храм Саграда Фамилия, Парк Гуэль, дом Каса-Мила и историческое Café Vienés, расположенное в Hotel Casa Fuster на проспекте Пасео-де-Грасия.

"Вики Кристина Барселона", 2008


Фильмография Leading Hotels выходит за пределы Европы и Голливуда. Так, например, съемки триллера-боевика «Васаби» проходили и во Франции, и в Японии, однако отель в фильме только один – пятизвездочный Imperial Hotel, Tokyo, отмечающий в 2020 году 130-летие.

Кинопремьера 2019 года «Хороший лжец» – не только захватывающая драматическая история, но и возможность прогуляться по Берлину в компании с главными героями в исполнении Хелен Миррен и Иэна МакКеллена. Зрители увидят Берлинскую стену и Бранденбургские ворота, заглянут в картинную галерею и посетят один из самых роскошных отелей города, Hotel Adlon Kempinski.

Увидеть рабочие будни роскошных отелей во время путешествия невозможно. К приезду гостей их ожидает безупречно заправленная кровать, изысканные блюда в ресторане, отмеченном звездами гида Мишлен, приветливые сотрудники, готовые прийти на помощь.

Как устроена работа отеля можно узнать из фильма «Не/смотря ни на что». Эта история основана на реальных событиях, а действие проходит в одном из лучших отелей баварской столицы Bayerisher Hof.

"Васаби"

Imperial Hotel, Tokyo

"Хороший лжец", 2019

Hotel Adlon Kempinski

Bayerisher Hof

 «Не/смотря ни на что», 2017

Некоторые фильмы, будь то романтические комедии или триллеры, больше всего запоминаются зрителям именно местом съемки. «Девушка с татуировкой дракона», снятый в The Dolder Grand, «Полночь в Париже», где съемочной площадкой выступил отель Le Bristol Paris, «Тихий человек», снятый в замке Ashford Castle, или «Человек, который слишком много знал», местом действия которого стал марокканский La Mamounia – кино-коллекция The Leading Hotels of the World пополняется каждый год.

"Девушка с татуировкой дракона", 2011

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх