На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Ридли Скотт снял новую «Одиссею», и вы ни за что не поверите, что это просто реклама


Ридли Скотт, автор таких легендарных картин, как «Бегущий по лезвию», «Гладиатор» и «Чужой», спустя 15 лет вернулся к коммерческим съемкам с новым проектом для Hennessy. Идея кампании «Hennessy X.O: Миры величия» – раскрыть все семь нот знаменитого напитка, создав для каждого собственный мир-аллегорию.

В каждом ролике (пока вышло семь тизеров, а премьера фильма состоится на церемонии вручения премии «Оскар» 24 февраля) легко распознаются фирменные приемы режиссера: масштабность, драматичный свет и, конечно, сложные спецэффекты – за них отвечала берлинская студия Foam Studio.
 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх