На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Gucci выпустили коллекцию с главным символом китайского нового года

Harmony Korine x Gucci

Если вы хотите не расставаться с тотемным символом китайского нового года - мышью - у Gucci есть для вас решение на каждый день. Что правда, мышонок будет родом из мультиков: итальянский модный Дом посвятил коллекцию Микки Маусу в коллаборации с Disney. Впрочем, смысл от этого не меняется.

Благодаря капсуле мы сможем регулярно носить символ благополучия 2020 года, наряжаясь в кардиганы, толстовки и панамы в винтажном стиле с принтом Микки Мауса. Снимали рекламную кампанию, конечно же, в Диснейленде. Получилось весело: именно так, с улыбкой на все тридцать два, мы хотим провести будущий год крысы.

Harmony Korine x Gucci

Harmony Korine x Gucci

 

Harmony Korine x Gucci

Harmony Korine x Gucci

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх