На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Чехлы для AirPods: самый популярный аксессуар нового сезона

Tom Ford осень-зима 2020/21
Tom Ford осень-зима 2020/21

За последние десятилетия технологии настолько активно обосновались на подиуме, что только и успевай следить. Будь то платья Iris van Herpen, сделанные на 3D-принтере, или голограмма Кейт Мосс в финале осенне-зимнего шоу Alexander McQueen в 2006 году, новые технологии успешно находят себе место в модных шоу.

Так, одной из последних тенденций стало повышенное внимание к наушникам AirPods и способу интегрировать их в современный образ.

Вне зависимости от того, носите вы наушники на поясе или пристегиваете к сумке, AirPods стали популярным аксессуаром, в том числе и благодаря дизайнерам. Чехлы, которые когда-то создавались для максимальной безопасности гаджета, уже играют гораздо большую роль, становятся объектом внимания и могут многое рассказать о своем владельце. Особенно заметна эта тенденция была на только что завершившихся осенне-зимних показах 2020-2021.

Fendi
Tom Ford
Fendi
Jacquemus
Tom Ford
Prada
Fendi
Salvatore Ferragamo
Versace
Tom Ford

Например, Том Форд предложил носить недавно вышедшие AirPods Pro на шее вместе со смартфоном. Специально для них созданы белоснежные кожаные чехлы с золотистой фурнитурой. Bottega Veneta умело применяют фирменное плетение кожи в любой ситуации: миниатюрный чехол в технике intrecciato дополнен съемным ремешком, с его помощью аксессуар легко носить на запястье. Fendi виртуозно продемонстрировали, каким практичным может быть ремень, присоединив к нему не только чехол с AirPods Pro, но и другие полезные мелочи. Чехлы Prada были прикреплены к ремешкам на запястьях моделей во время показа и напоминали футуристические драгоценные шкатулки, а Jacquemus рассчитывают, что их удобнее носить, прикрепив к сумке.

Такой тактики, кстати, придерживаются и Versace — очень комфортный способ для тех, кто вечно теряет наушники в недрах сумки. 

PALM ANGELS, 4 765 руб.

BOTTEGA VENETA, 20 730 руб.

BURBERRY, 13 800 руб.

FENDI, 23 900 руб.

DOLCE & GABBANA, 9 220 руб.

GUCCI, 15 300 руб.

SAINT LAURENT, 11 210 руб.

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх