Увидев миллиардный бизнес, который Кайли Дженнер и Ким Кардашьян построили с помощью своих брендов косметики, Крис Дженнер, решила тоже попробовать себя в бьюти-индустрии. Согласно документам, полученным E! News, Крис сделала первый шаг на пути к созданию собственного косметического бренда, зарегистрировав торговые марки «Kris Jenner Beauty», «Kris Jenner Skin» и «Kris Jenner Skincare».
Торговые марки, зарегистрированные 10 февраля, также раскрывают некоторые продукты, которые Крис может выпустить, включая косметику, средства по уходу за кожей, средства по уходу за ногтями, накладные ресницы, средства по уходу за волосами и парфюмерию, а также многие другие. Звезда реалити-шоу еще не объявила публично о своем будущем бизнесе — однако после новости о закрытии шоу "Keeping Up With The Kardashians" неудивительно, что Крис Дженнет будет искать новые способы заработка.
Крис также на собственном опыте убедилась, какие деньги может принести линия косметики после того, как Кайли Дженнер и Ким Кардашьян сколотили свои огромные состояния на одноименных коллекциях косметики. В ноябре 2019 года Кайли продала 51% акций своей косметической компании глобальному косметическому конгломерату Coty Inc. за 600 миллионов долларов, в результате чего Forbes назвал Дженнер «самым молодым миллиардером, заработавшим деньги самостоятельно». Ким также обналичила крупный чек от Coty в июне 2020 года после подписания сделки на 200 миллионов долларов на 20% акций KKW Beauty, что означает, что косметический бренд звезды реалити-шоу оценивается в 1 миллиард долларов. Источники сообщили в то время, что это долгосрочное стратегическое партнерство позволит Coty действовать в качестве лицензиата на продукцию для кожи, волос, личной гигиены и ногтей, запускать продукцию в новых категориях, а также продавать продукты марки по всему миру. Хотя теперь, когда Ким официально подала на развод со своим мужем Канье Уэстом, судьба ее фамилии и ее бренда KKW еще неизвестна.