На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Посланница Chanel Лили Роуз Депп о N°5 L’EAU, работе с Жаном-Полем Гудом над самой рождественской рекламой сезона

Вы помните момент, когда впервые познакомились с легендарными Chanel N°5?

Конечно нет, потому что они были частью моей жизни с самого начала. Моя бабушка и моя мама обе обожали этот классический аромат, поэтому я долго принимала его за их собственный запах. А его новая реинкранция, N°5 L’EAU – более воздушная, цитрусовая и легкая отлично подходит мне.

Так что вот такие семейные ценности.

Рекламная кампания, снятая Жаном-Полем Гудом такая сказочная. Что вам понравилось на сьемках больше всего?

Я всегда мечтала сыграть в бродвейском мюзикле и он дал мне такую возможность. Да и вообще каждая работа с ним – это невероятное приключение! Ну и, конечно, сложно забыть то долгие часы, которыя я провела сидя на этом высоченном флаконе с снегом, падающим вокруг: мне казалось, что я сама попала в волшебный шер.

Ваше самое теплое рожественское воспоминание?

Сложно вспомнить что-то конкретное – зимние каникулы всегда было моим любимым временем года и не было в Рождественское утро счастливее ребенка. Помоему, в рекламе N°5 L’EAU это тоже очень чувствуется!

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх