Согласно статистике, каждые 19 секунд одной женщине в мире диагностируют рак молочной железы. В борьбе с заболеванием достигнуты значительные успехи, но важно продолжать работу в этом направлении. 1 октября Estée Lauder Companies запустил свою ежегодную «Кампанию по борьбе с раком груди», главная задача которой – проинформировать о причинах и симптомах заболевания, а также рассказать о методах своевременной профилактики.
В 1992 году Эвелин Лаудер создала «Кампанию по борьбе с раком груди» и стала соавтором ее символа – розовой ленточки. За многие годы эта благотворительная инициатива нашла отклик в более чем в семидесяти странах. Фондом исследований рака молочной железы (BCRF), основанным Эвелин Лаудер, было собрано более 90 миллионов долларов на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире. Как результат, с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40 %, а количество реабилитировавшихся превышает 90 % (в случае обнаружения заболевания на ранней стадии).В рамках «Кампании по борьбе с раком груди» Estée Lauder Companies продолжает сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре 2021 года будет проведена активная совместная просветительская работа, а также будет организована Школа маммологов России – инициатива, которую корпорация успешно поддерживает уже 11 лет. В рамках этой программы новым методам диагностики и лечения ежегодно обучаются более 120 специалистов со всей России.
Чтобы узнать более подробно о «Кампании по борьбе с раком груди» перейдите на сайт и следите за новостями в Instagram @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка29 #TimeToEndBreastCancer.