На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Почему вам нужно знать о марке Róen Beauty

Основательница бренда Никки ДеРоэст не новичок в бьюти-индустрии. Построив очень успешную карьеру визажиста и заручившись поддержкой своих звездных клиенток, таких как Роузи Хантингтон-Уайтли, Хэйли Бибер, Белла Хадид, Никки решила создать собственный продукт. Ее фирменный почерк в макияже - густые брови, свежий румянец, сияющая кожа и блеск в глазах. Последний достигается за счет теней с глиттером с эффектом влажного блеска.

Сбившись с ног в поисках идеальной текстуры и правильной интенсивности сияния, визажист представила две палетки суперпигментированных теней в теплой и холодной гаммах. Вслед за ними вышли тени-"однушки" с говорящим названием Discо Eye. Их универсальный цвет подчеркнет любой оттенок глаз, придав ему сияния, но не вызывающего, а очень уместного даже в рамках дневного макияжа. Коллекция  Róen Beauty стремительно пополняется у Disc Eye уже появился последователь - Summer Disc Eye с бронзовым подтоном. "Я хочу создать средства для женщин, которые хотят выглядеть роскошно, но не готовы тратить на это много времени", - рассказала в интервью американскому Harper's Bazaar создательница. Подтверждение тому видео-туториалы, которые доказывают, что тени с легкостью можно наносить пальцем. В России бренд пока не найти, но марка представлена на официальном сайте и cultbeauty.com.

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх