На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Gucci запустили собственные игры для смартфонов

 Gucci продолжает оправдывать свое негласное звание любимого бренда миллениалов. На этот раз итальянский Дом представил собственные игры для смартфонов: они позволят пользователям играть с персонажами, принадлежащими к вселенной Gucci. Создатели вдохновлялись винтажными видеоиграми, известными в аркадах развлечений в 1970-х и 1980-х годах.

 Благодаря этому интерактивному и инновационному развлечению бренд дает клиентам шанс погрузиться в новое измерение с продуктами и кодами Дома. Креативный директор Алессандро Микеле еще раз демонстрирует способность сочетать прошлое с настоящим, используя современные технологии, чтобы рассказывать истории эклектично и новаторски.

 

Gucci Bee

Всего их пока две, Gucci Bee и Gucci Ace, но в ближайшие месяцы бренд обещает обновления. А пока пользователи могут полюбоваться специально разработанными обложками первых двух игр.

Gucci Ace

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх