На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

"Просто сидеть дома — это не для меня": Лилит Адибекян — о том, как совмещать успешную карьеру с материнством

Лилит Адибекян
Лилит АдибекянАрхивы пресс-служб

Совмещать успешную карьеру и семью — всегда непросто. А что если при этом вы руководите одновременно двумя крупными компаниями? Лилит Адибекян, CEO ТЦ Dream House и Галерей «Времена Года», совмещает деловые встречи и запуск новых успешных проектов с воспитанием детей.

Как ей удается все успевать — она рассказала bazaar.ru.

Расскажите о вашем детстве и семье.

Меня воспитали без оглядки на гендер. Нас с сестрой воспитывали очень современно, нам с детства прививали независимость, ценность хорошего образования, вдохновляли строить карьеру и быть амбициозными. Еще в юном возрасте я понимала, что хочу строить карьеру, что нужно постоянно развиваться, а просто сидеть дома — это не для меня.

Вы получили европейское образование — закончили двойную магистратуру Escp Europe. Как это отразилось на вашей карьере? 

Отвечу честно: образование важно, но, к сожалению, оно ничего не гарантирует и не приносит такую большую пользу в ежедневной работе, как принято считать. Я верю в практику и опыт. Пожалуй, только 10 % изученного мне действительно пригодилось в профессии.

До Dream House и “Времен года” вы работали сначала в аукционном доме Sotheby's, затем — в брокерском агентстве в Париже и в инвестиционно-девелоперском холдинге RD Group. Почему вы решили сменить род деятельности?

Опыт в Sotheby's был интересным, я проходила там стажировку, а по ее итогам меня пригласили выйти на полную ставку. В тот момент я сделала выбор в пользу учебы. Далее в брокерском агентстве я работала финансовым аналитиком, но через год поняла, что это не моя сфера. День начинался в 5 утра, вокруг исключительно мужской коллектив, суета, шум и гам, работа и задачи всегда одинаковые. Как раз в тот момент мне предложили войти в семейный бизнес и переехать из Парижа в Москву. Это была большая перемена, но мне было интересно попробовать свои силы и проявить себя в ритейле.

Галереи
Галереи "Времена Года"

Церемония открытия бутиков Bvlgari и Tag Heuer в Галереях
Церемония открытия бутиков Bvlgari и Tag Heuer в Галереях "Времена Года"

Вы совмещаете сразу две должности — СЕО в ТЦ Dream House и Галереях «Времена Года». Как вам удается выстраивать правильный баланс и находить время для решения большого количества поставленных задач?

Сначала был ТЦ Dream House, там я проработала 3 года, смогла настроить все процессы, а уже после добавились Галереи «Времена Года». Сейчас я четыре дня в неделю во «Временах», день в Dream House, а выходные стараюсь посвящать семье.

Что из себя представляет формат люксового торгового центра?

Мы — единственный люксовый торговый центр в России. Все остальные — универмаги. Это большая разница. Мы не занимаемся закупками, а предоставляем площадку для арендаторов. Это совершенно другой бизнес. Наша задача — создать правильное пространство, где все бренды будут чувствовать себя комфортно.

После вашего прихода во “Временах года” произошел ряд важных изменений: открылись бутики Louis Vuitton, Gucci, Bvlgari, TAG Heuer, Dior, Hermes, в два раза расширился Chanel. Как вам удалось убедить таких важных арендаторов в необходимости открыть магазины за пределами центра Москвы?

Это была долгая, кропотливая работа. Понадобилось убедить представителей марок, что жизнь есть не только в центре. Кто-то считал, что мы находимся слишком далеко. Партнеры и арендаторы проверяли, сколько времени займет дорога. И потом удивлялись, что до нас добраться быстрее, чем до центра. Переговоры с будущими арендаторами я вела лично: очень пригодился опыт жизни за границей и знание нескольких языков. Думаю, что это также способствовало развитию партнерских отношений.

Лилит Адибекян
Лилит АдибекянАрхивы пресс-служб

Кто ваш клиент? 

Средний возраст — 30–50 лет. Чаще — семьи. У нас почти одинаковый процент мужчин и женщин — 45-55%. Это обеспеченные люди, работающие мамы. Чаще всего к нам приходят те, кто живет рядом с Кутузовским проспектом. Есть те, кто живет за пределами МКАД и работает в центре города. В последнее время приезжают и люди, которые живут в центре. Они устали сидеть в пробках, центр перегружен: в магазинах и рядом с ними нет парковочных мест. Поэтому покупатели передвигаются ближе к нам.

Прошлый год был очень непростым для модного ритейла. Как его пережили Галереи “Времена года”? 

Мы сделали все возможное, чтобы поддержать наших арендаторов, даже отменили арендные платежи в апреле и мае прошлого года. За карантин же наш покупатель соскучился по оффлайн и уже в июне трафик восстановился. Весь прошлый год мы активно развиваем наши социальные сети, сайт. Сейчас продолжаем следовать этой стратегии.

В конце декабря состоялось открытие проекта под собственным управлением Vremena Goda Kids. Почему вы решили открыть масштабную галерею люксовых товаров для детей? 

Я сама мама двоих детей, материнство меня очень вдохновляет. Оценив рынок, я поняла, что не было такого оператора, который способен создать правильную площадку, где в первую очередь ребенок почувствует себя уютно и хорошо. Для родителей все предусмотрено, а про детей — забыли. В нашем пространстве Vremena Goda Kids ребенок попадает в джунгли с лианами и пальмами, он может даже примерить одежду в вагоне поезда. У нас представлены лучшие люксовые детские бренды Gucci, Chloé, Balmain, Moschino, Il Gufo и многие другие. Мы планируем расширение пространства: открытие второй зоны запланировано на второй квартал 2021 года. Там будет зона edutainment: комнаты химиков, где дети будут ставить эксперименты, кулинариумы, гончарное дело, рисование, занятия языками, даже виртуальная реальность.

ТЦ Dream House
ТЦ Dream House

ТЦ Dream House
ТЦ Dream House

Как обычно проходит ваш день?

Утро провожу с семьей, днем у меня очень много встреч. Мне важно, чтобы у меня был выстроен правильный диалог с моими арендаторами — сейчас их 240. Плюс есть новые проекты и арендаторы — это еще где-то 20–30 компаний. В среднем, если это не пиковые месяцы, в день у меня как минимум 6–8 встреч. Так что чаще всего, когда в 7–8 все уходят домой, я сажусь у компьютера и думаю, "креативлю". Отвечаю на почту чаще всего уже ночью. Я стараюсь приходить домой в какое-то разумное время и успевать уложить ребенка. Это не всегда получается, но я над этим работаю.

Можете ли вы поделиться планами

по развитию ТЦ Dream House и Галерей «Времена Года» на ближайшее время? 

Мы запускаем программу лояльности, платформу Pick&Collect, VIP-комнату. Это большие проекты, совсем скоро мы сможем поделиться всеми деталями.

Основной ассортимент “Времен года” составляют ключевые люксовые бренды, но в последнее время у вас стали открываться и магазины марок других сегментов. Планируете ли вы расширять это направление? 

Как раз в 2021-22 годах мы будем все больше и больше развивать молодежные бренды. Планируем добавлять их на третий этаж. Бренды, которые открыты у нас и не относятся к люксовому сегменту, — New Balance, Sandro, Maje, Gerard Darel, Falke.

Вместе со своей семьей вы владеете благотворительным фондом AFFA (Adibekyan family foundation) в Армении. Не могли бы вы рассказать об этом чуть больше?

Для меня вопрос благотворительности скорее личный, нежели публичный. С фондом мы реализуем разные инициативы: культурные, спортивные, способствующие развитию региона. Верю, что нельзя оставаться равнодушным и важно помогать, когда такая возможность есть.

Впереди праздники. Что бы вы пожелали себе и нашим читателям?

Желаю быть внимательнее друг к другу, проявлять больше чуткости, радовать дорогих и близких людей. 

Галереи
Галереи "Времена Года"

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх