На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

248 подписчиков

Аромат счастья: приближаем весну цветочным букетом La Vie est Belle Intensément

Новая версия легендарного аромата Lancôme, La Vie est Belle Intensément, – то, что нужно в пасмурные предвесенние дни. Весна и счастье следуют за этой композицией шлейфом ириса и ванили, а игривости добавляет сочетание розового перца и сочной малины. Бархатистый букет получился насыщенней классического аромата, что отразилось и в оформлении флакона.

Матовое стекло рубинового оттенка украшают легкие «крылышки» блестящей ленты.

В воздушном тюлевом платье такого же цвета появилась в рекламной кампании Джулия Робертс – лицо La Vie est Belle и амбассадор бренда.

 

 

 

Ссылка на первоисточник
наверх