На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Gucci запустили ток-шоу. Среди гостей — Гарри Стайлз, Сиенна Миллер и Дайан Китон

Гарри Стайлз и Джеймс Корден
Гарри Стайлз и Джеймс КорденАРХИВЫ ПРЕСС-СЛУЖБ

Хотите узнать, что творится в жизни Гарри Стайлза, Дайан Китон, Сиенны Миллер, Аквафины, Дакоты Джонсон и Серены Уильямс прямо сейчас? Тогда скорее подключайтесь к новому ток-шоу Gucci! Итальянский Дом запустил собственное вечернее шоу Beloved — в шести выпусках звездные друзья бренда беседуют с телеведущим Джеймсом Корденом о последних событиях в своей жизни и любимых сумках. Разумеется, от Gucci. Героями передачи наравне с самими звездами стали 4 культовые сумки, созданные Домом: Jackie 1961, GG Marmont, Dionysus и Horsebit 1955.

Сиенна Миллер

Дакота Джонсон

Дайан Китон

Аквафина

Серена Уильямс

Над новой кампанией Beloved Gucci в очреденой раз поработали с культовым художником, фотографом и режиссером Хармони Корином. Формат телепередачи был выбран не случайно. Вечернее телевизионное ток-шоу стало главным продуктом поп-культуры: оно проливает свет на жизнь знаменитостей, как бы «приглашая» их прямо к нам домой. Вполне подходящий способ рассказать о четырех звездных аксессуарах, которые сами уже давно получили культовый статус.

 

 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх