На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Harper’s Bazaar

250 подписчиков

Основательница Lesyanebo Олеся Шиповская о том, как намечтать себе в клиентки Джиджи Хадид

ЖАКЕТ И ВОДОЛАЗКА, Lesyanebo; СЕРЬГИ, Exclaim; ПОЯС – СОБСТВЕННОСТЬ ГЕРОИНИ

Давайте прямо с места в карьер: бренду Lesyanebo всего четыре года, а ваши яркие костюмы уже носит Джиджи Хадид. Как так получилось?

Да случайно. Ну то есть не совсем. Прежде всего это результат большой работы всей команды, которая старается не упускать ни одного шанса. А еще я верю в визуализацию и силу мысли, поэтому сидела и писала в голубом блокнотике «Джиджи, Джиджи, Джиджи». Но когда мы только получили письмо с запросом, я не поверила: ассистент Джиджи Хадид пишет на адрес lesyanebo точка com? Да не может такого быть!

Ок, а какой следующий шаг? Чье имя в блокнотике?

Нас с самого начала очень поддерживали – и Дойна Чобану, и Наташа Водянова, и Ева Чен ни одного сезона не пропускали. Даша Веледеева еще до первого лукбука, когда и бренда-то толком не было, поехала на миланскую Неделю моды в нашем костюме. Я тогда чуть от счастья не умерла. Сегодня меня вдохновляют Зендая, Зои Кравиц, Наоми Кэмпбелл и невероятная Тильда Суинтон. Но я понимаю, что надо переходить на новый этап и правильно выстраивать всю систему. У нас есть единственная возможность показать международной индустрии, как мы можем работать – будет ли все быстро, слаженно, без форс-мажоров. Звучит совсем не романтично, но меня дико пугает мысль, что нам закажут больше, чем мы сможем произвести, и все пойдет в тартарары.

А такое может случиться?

Заказы или провал?

И то и другое.

Я тебе – мы же на ты, да? – так скажу. Мы вот участвовали в мультибрендовом шоуруме 247 в Париже, единственными из русских стояли рядом с Low Classic, Seen Users, Medea, Nanushka, Batsheva. Там все по-взрослому: большая сильная команда, крутые байеры, куча звезд, все красивые. Да просто заходишь в зал с вензелями и понимаешь, что попал в настоящий фэшн. Так вот, я, знаешь, о чем там все время думала: «Почему нас, маленьких крошек, которые не могут даже в своем офисе на Столешке убраться, отсюда не выгоняют?» Нормальный синдром самозванца, он почти у всех креативных людей есть. Наверное. Но я ведь правда из очень простой, интеллигентной семьи, из подмосковного городка Высоковска, в детстве клубникой на обочине вместе с дедушкой и бабушкой торговала – вот это у меня отлично получалось. Потом приехала в Москву, подрабатывала официанткой, когда училась, получала чаевые хорошие. А когда начала строить бренд, про моду вообще ничего не знала. Меня спрашивали: «А это у вас коллекция F/W?», а я только моргала и в телефон записывала новые слова, чтобы потом погуглить. Понятно, почему я себя до сих пор крайне неуверенно чувствую. Но это не мешает мне брать и делать. Многие думают, что на нас работает огромное пиар-агентство, а на самом деле крошечная команда по ночам лично общается с героями, о которых когда-то мы не могли и мечтать. Или снимает лукбук в московском метро с друзьями бренда, без огромных ресурсов и бюджетов.

А в чем, как ты думаешь, твоя сила?

Я очень много работаю. Прямо очень. У меня куча образов в голове, они идут сплошным потоком, я их как-то стараюсь фиксировать, собирать, зарисовывать, а потом превращать в коллекции. Вот, например, советское кино, которое я обожаю и знаю чуть ли не покадрово, – неисчерпаемый источник.

ЖАКЕТ И БЛУЗКА, Lesyanebo; СЕРЬГИ, Exclaim
ЖАКЕТ И БЛУЗКА, Lesyanebo; СЕРЬГИ, Exclaim

Осенне-зимняя коллекция со свитером «Позвони мне, позвони», как легко догадаться, вышла из фильма «Карнавал» с Ириной Муравьевой. Почему он тебе так нравится?

В нем такие ретроприглушенные цвета, много зеленого, крупные квадратные формы, кожаные куртки с джинсами, как моя мама в 80-е носила. А еще, я когда его смотрю, все время плачу. Ребенком я не понимала, какие в нем диалоги грустные и честные. Ведь ни слова лжи, все именно так и бывает, как в «Карнавале» показано. И девушки, которые приезжают в Москву из небольших городов, чтобы стать актрисами, и красавчики Абдуловы, которые им дурят головы, и старые родители, к кото- рым они потом возвращаются и понимают, что жизнь-то настоящая рядом с ними. А в следующем сезоне будем фильм «Москва слезам не верит» вспоминать.

У феминисток к этой картине масса претензий. Сегодня Георгий Иваныч (он же Гога, он же Гоша) объявлен чуть ли не главным врагом человечества за свои токсичные высказывания по поводу места женщины. Ты же явно делаешь вещи для сильных и самостоятельных. Нет ли тут противоречия? 

Полгода назад я еще была вся такая «я сама», чемодан неподъемный с образцами подхватила и побежала вперед, не оглядываясь. Но сегодня я влюблена и впервые в жизни позволяю себе немного расслабиться и побыть девочкой. Начинаю понимать: иногда здорово иметь рядом человека, который сможет взять ответственность на себя и принять решение. А в Гоше я всегда видела только искреннюю заботу, уважение и любовь. И весь фильм про это.

Ну и последний вопрос: если бы ты не стала дизайнером, то кем бы была?

Хотела бы заниматься большими социальными проектами, помогать пожилым людям и детям. Моя общительность и, наверное, эмоциональность могут пригодиться в этом деле. 

КАДР ИЗ ЛУКБУКА LESYANEBO

КАДР ИЗ ЛУКБУКА LESYANEBO

КАДР ИЗ ЛУКБУКА LESYANEBO

Текст: Анастасия Углик 

Фото: ДАНИЛ ГОЛОВКИН
Стиль: ЕКАТЕРИНА ВЕЛИКАНОВА

МАКИЯЖ И ПРИЧЕСКА: ОЛЬГА

ЧАРАНДАЕВА@ORIBE_RUSSIA; АССИСТЕНТ СТИЛИСТА ВЛАДА ПОТРЯСОВА; АССИСТЕНТ ФОТОГРАФА ДМИТРИЙ КОНСТАНТИНОВ @BOLD_MOSCOW; ПРОДЮСЕР КСЕНИЯ СТЕПИНА; АССИСТЕНТ ПРОДЮСЕРА КСЕНИЯ ПОКРОВСКАЯ.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх