Коронавирус и затянувшийся локдаун ясно дал понять одну вещь: одежда — не только практический инструмент, но еще и орудие эскапизма. Она не только прикрывает наготу и защищает от холода, но еще и может поддерживать и успокаивать в непростые моменты. Особенно если она максимально сказочная и мечтательная — как у Dimone Rocha.
И, к счастью, эти платья сказочных принцесс скоро станут доступны очень многим. В январе бренд объявил, что готовит к выпуску совместную коллекцию со шведским масс-маркет-гигантом H&M — и еще до выхода она получила статус главной коллаборации года. Еще бы: во-первых, это в принципе первая коллаборация для Симон Роша. Ирландский дизайнер никогда ранее не сотрудничала с другими марками — так что это очень важное для нее событие. Во-вторых, ее вещи наконец станут доступны многим, кто годами мечтал о них, но не мог себе позволить! H&M сделали свои дизайнерские коллаборации настоящим предметом культа. С ними уже успели поработать Karl Lagerfeld, Stella McCartney, Kenzo, Lanvin и Versace (и это только малая часть!), а за вещами из этих коллекций всегда выстраиваются огромные очереди. Ведь это едва ли не единственная возможность купить настоящие дизайнерские вещи по цене немногим выше обычного массмаркета!
И, наконец, с этой коллаборацией Симон Роша дебютирует в двух новых для себя ипостасях: она впервые создала детскую и мужскую одежду. Да, с этого момента мужчины и дети — тоже часть сказочной вселенной Simone Rocha. И это — отличные новости, ведь у красивой одежды возраста и гендера нет. Так что теперь каждый может приобщиться к самой романтичной и жизнерадостной модной марке — и в разгар ковида нам это нужно, как никогда. Всего в коллаборацию вошло 26 луков, которые как нельзя лучше отражают эстетику и визуальный язык Simone Rocha: пышные платья сказочных принцесс, пастельные оттенки, нежные цветочные принты, шотландская клетка тартан, невесомые полупрозраные ткани и, конечно же, много знакового для марки жемчуга — в украшениях и декоре одежде и обуви. Коллекция поступит в продажу 11 марта